Honda Racing НЕ БУДЕТ публиковать данные телеметрии с мотоцикла Марка Маркеса, которые якобы подтверждают участие в его падении Валентино Росси. Уже третий раз Ливио Суппо отказывается это делать, на этот раз, прикрываясь "просьбой FIM и Dorna".
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2015 - Угроза обнародовать данные телеметрии, которые должны были указать на внезапный характер изменения вектора движения мотоцикла Маркеса в 14-м повороте после касания с M1 Росси, впервые прозвучала перед началом уикенда в Валенсии. По идее, у Honda Racing могут быть данные с датчиков, расположенных на переднем тормозе Brembo и вилке Ohlins, которые четко бы продемонстрировали внезапный характер приостановки движения мотоцикла. Если бы был удар по рулю и Марк, например, зацепил бы рычаг, или Валентино снайперским ударом пятки, пробив алюминиевую защиту, задел тормоз.
Но ни в четверг, ни в понедельник, ни даже во вторник эти данные не были показаны журналистам. Все, что заявляет Honda, "они - есть!"
"В тот раз, [показать данные телеметрии после уикенда в Валенсии] это было наше решение, а на этот раз Dorna и FIM попросили нас не подливать масла в огонь. Единственное, что я могу сейчас сказать, эти данные есть, и мы их обязательно предъявим. Надо подождать".
FIM, Dorna и Honda надеются, что страсти вокруг громкого - формального - низвержения Росси с пьедестала улягутся, и тогда, можно будет издать рядовой пресс-релиз, где... скорее всего, будут указаны пара ни о чем не говорящих цифр. Суппо даже намекнул на это (что они будут не слишком "говорящими"): "Все не так однозначно, джентльмены, не делится на белое и черное" - сказал он.
Dorna надеется уговорить Валентино Росси оставить все, как есть, и просто продолжить работу с Yamaha. Договариваться будут на уровне MSMA (заводских команд). Росси парень быстро схватывающий. То спокойствие, с которым он вернулся на трек во вторник, на тестах IRTA, будто ничего не произошло в воскресенье, лишь подтверждает это. Но он не забудет этого никогда.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.