МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Интервью с Президентом Dorna Кармело Эспелета

    8956
    11 ноября 2010
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6692

        Сезон 2011 года стартовал в Валенсии на следующий же день после завершения сезона 2010. В MotoGP ситуация на следующий год ясна - к 7 ноября все команды и заводы определились со своими предпочтениями и контрактами. В Moto2 тасовка колоды продолжается, и хотя "Белый список" команд был опубликован FIM месяц назад, он соответствует реальности лишь на 50%. Но все это - мелочи, которые сегодня все меньше и меньше заботят Кармело Эспелета, Президента Dorna Sports, главного промоутера и правообладателя на Большие Мотоциклетные Призы. В 2012 году чемпионату мира предстоит войти в совершенно новую эпоху. Самое главное, что сегодня сказать определенно, каким мы увидим будущее Гран-При, не может даже Кармело. Но работа в этом направлении идет!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2010 - Итак, в 2011 году произойдет несколько важных событий. Во-первых, истекает срок действия всех контрактов с производителями мотоциклов - с заводами. Во-вторых, истекает контракт с организацией, которая эти самые заводы объединяет - MSMA. В-третьих, в историю должны уйти последняя 2-тактная категория Гран-При GP125 и 800-кубовые прототипы MotoGP. Возвращение к 1000-кубовым моторам потребует от заводов полного перевооружения, как в 2002-2003, когда 990-кубовые моторы вытеснили с поля боя 2-тактные "пятисотки". Именно заводы играют решающую роль в самом существовании чемпионата, ведь посредством его, они продвигают свою продукцию - делают продажи и показывают новейшие технологии. Чтобы уйти от этой зависимости, Dorna и FIM придумали новые правила, способные открыть двери для маленьких, частных предприятий и тюнинговых ателье, способных создать собственные мотоциклы и пополнить ряды своими гонщиками.

    Вопрос: В 2012 Большие Призы вернутся к формуле "1000 куб.см.", но одновременно с этим, завершается контракт с MSMA. Будете ли вы продлевать действие договора? Какие изменения ждут индустрию в этой связи?
    Кармело Эспелета: С точки зрения политики отношений, контракт с MSMA не должен измениться, но только не с точки зрения экономики. Определенно, мы не хотим продлевать существующие договоренности с некоторыми членами MSMA, а это потребует подписания не коллективного, но индивидуальных соглашений в будущем. Все будет зависеть от их собственного желания - участвовать в чемпионате или нет. MSMA, как политическая организация, сохранит право вето на решения, которые покажутся неверными или ущемляющими чьи-то права. Но во многом другом контракты изменятся. Так, сейчас каждый завод обязан выложить единую фиксированную сумму за участие в чемпионате. Это мы хотим изменить, чтобы сумма определялась индивидуальным контрактом. Определенно, так новым участникам серии будет проще начинать.

    Вопрос: Иными словами, будет избирательный подход к каждому контракту?
    Кармело Эспелета: Именно так.

    Вопрос: Что касается права вето для MSMA, нельзя ли подробнее?
    Кармело Эспелета: Принцип анонимности сохранится. Если все участники MSMA согласны - выносится положительное решение, но если хотя бы один - против, анонимно, - решение будет вынесено на дополнительную доработку.

    Вопрос: А вот в Moto2 - Suter, FTR, Moriwaki - они считаются производителями тоже?
    Кармело Эспелета: Нет, конечно же они не "производители" [в том виде, как определяет их принцип MSMA, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Они - производители шасси, а мы не заключаем договора лишь с производителями шасси.

    Вопрос: То есть, вы не видите их участия в создании правил?
    Кармело Эспелета: Пока нет.

    Вопрос: Как долго, как вам кажется, продержатся правила, написанные для 2012 года?
    Кармело Эспелета: пять лет.

    Вопрос: Вещь, которая волнует многих участников чемпионата, гонщиков прежде всего - это электроника. Вы видите какие-то пути к ограничению ее применения?
    Кармело Эспелета: Если речь идет про Moto2, то точно нет. В Moto2 будет единый блок управления двигателем у всех, и это мы сможем контролировать на 100%. Сейчас в Moto2 и без того единый поставщик моторов и электроники, так что тут вопрос как таковой не стоит в принципе. В MotoGP таких официальных ограничений не существует, но количество электроники должно уменьшится. Когда мы перейдем на 1000-кубовую модель, там будет гораздо меньше электроники. Мы изучаем ситуацию и видим, что на сегодняшний день все не так уж и плохо. Гораздо лучше, чем было два года назад. Если честно, не так уж много гонщиков говорят об этом. Вы видели, как Кейси Стоунер дрифтовал в Phillip Island? Он просто отключает большую часть контролирующих устройств и едет, как умеет - быстрее всех! Так что, глядя под этим углом зрения, можно сказать, что существующие правила справедливы - их достаточно: хочешь - используй, не хочешь - отключай. На самом деле, последние полгода вопрос про электронику вообще никто не поднимал.

    Вопрос: В продолжение темы - но электронные ограничители оборотов просто должны присутствовать в двигателя с цилиндрам диаметром 81 мм?
    Кармело Эспелета: Думаю, в данный момент времени, участие электроники гораздо меньше, чем было когда-то, например, в последний год 990-кубовых моторов [2006, - прим. МОТОГОНКИ.РУ].

    Вопрос: Вы планируете ограничивать обороты двигателей в MotoGP?
    Кармело Эспелета: Пока нет, но мы обсуждаем эту тему.

    Вопрос: У вас есть соображения, сколько команд может принять участие в чемпионате 2012 года? Было столько разговоров, что на старт готовы выйти многие новые команды, не заводские - вообще частные, со своими мотоциклами... и т.д.?
    Кармело Эспелета: Нам бы хотелось 22, максимум 24 мотоцикла на стартовой решетке. Может быть, придется расширить ее, потому что, действительно, многие хотели бы попробовать свои силы. Но 22 - идеальная цифра.

    Вопрос: Уже известно, сколько пилотов действительно выйдут на старт Moto2 в 2011 году?
    Кармело Эспелета: К сожалению, нам придется продолжить работу с тем же количеством пилотов. Возможно, лишь на пару позиций сократив решетку. После первого сезона, нам трудно отказать некоторым командам в продолжении борьбы. Мы пытаемся производить искусственный отбор, но даже отказав многим, мы набираем 40 участников. Если бы удалось оставить 38, мы были бы счастливы.

    По материалам motomatters.com

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1367230 за год
    98370 за месяц
    4068 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message