МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 ноября 2010 в 15:17 | 11458
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Финальный отчет из Валенсии - Работа завершена!

Очередная глава в большой книге истории мотоспорта завершена, режиссеры эмоций могут выдохнуть - их работа в 2010 году завершена: MotoGP отправляется в двухмесячный отпуск! С чем? Об этом читайте в обзоре...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2010 - Второй и последний день испытаний в Валенсии прошел так, как и планировали команды - под ярким, теплым испанским солнцем. Это дало возможность всем без исключения пилотам Больших Призов выполнить поставленные задачи и завершить тестовые программы 2010 года - подготовить новые прототипы к межсезонному девелопменту. Именно ради этого команды в новых составах собрались в Валенсии.

Yamaha Factory теперь не имеет титульного спонсора, сотрудничество с FIAT ушло в прошлое вместе с Росси. Но в копилке заводской команды остались три титула (в личном, командном и конструкторском чемпионатах), всего - девять: ведь третий год подряд! Новая звезда Yamaha, Хорхе Лоренцо продолжил работу над улучшением YZR-M1. Первые впечатления о прототипе 2011 года у него сложились еще в Чехии, на сезонных тестах в Брно. За два с половиной месяца R&D департамент Yamaha Racing довел новое шасси до рабочей версии. На самом деле, Лоренцо не давал обширных комментариев, лишь подтвердив, что "новый двигатель - лучше" и что "он рад, что оба пилота команды быстры". Лоренцо и Спис вместе поработали с новыми покрышками. Бен Спис завершил испытания на третьей позиции, уступив напарнику 0.256 секунды. Очевидно, что мотоцикл, вышкаленный Валентино за 2008 и 2009 годы, способен удивить любого. У Списа отличный шанс начать карьеру заводского пилота с великолепным старт-апом. Берегись, Хорхе, берегись.

Бен Спис на заводском Yamaha M1

Гораздо интересней было наблюдать за большим возвращением Кейси Стоунера в лоно Honda Racing. Работу с Корпорацией он начал в 2006, когда пришел в команду LCR, созданную Лучио Чеккинелло специально для австралийского гонщика. Но тогда Стоунеру пришлось тяжко... совсем не так, как в эти два дня!

Пересев на RC212V, он оказался в своей тарелке. В первый же день показал второе лучшее время (уступил немного лишь одному Лоренцо), а затем и вовсе вырвался в лидеры. Кейси комментировал эти дни непринужденно, будто и не выходил за ворота Repsol Honda с 2006 года. Команда успела начать и завершить базовую программу подготовки нового прототипа к зимним тестам, протестировала все имеющиеся в ее распоряжении типы покрышек и несколько новых, экспериментальных запчастей. В отпуск Кейси отправился в отличном настроении.

Стоунер и Дови - обсуждают что-то интересное

Не в таком позитиве завершил тесты Дани Педроса. Во-первых, боль в плече немного отвлекала его от работы. Во-вторых, титановая пластина, скрепляющая части раздробленной ключицы, кажется, пришла в движение и временами блокировала нерв. Сегодня Дани отправился на повторное обследование в Барселоне, вероятно, придется пройти через новую операцию. Стремление завершить сезон на 2-й позиции в чемпионате и как можно скорее выйти на трек, может в итоге дорого обойтись уроженцу Каталонии. Возможно, даже дороже, чем Росси.

Дани на обновленном RC212V

Но результаты испытаний нового шасси RC212V все же дали результаты: "Мы определенно добились улучшений, - сказал Педроса в среду вечером, - Поведение мотоцикла на торможения стало стабильней, и динамика улучшилась."

Ducati Corse - один из самых малобюджетных проектов в Больших Призах. Это может показаться абсурдом, но программа разработки болонского завода в 15 раз меньше, чем у Honda! Работа в таких условиях требует от итальянцев изворотливости и креативного подхода. Но не только. Решение подписать контракт с Валентино Росси обошлось заводу слишком дорого. Не вдаваясь в подробности: бюджета целой гоночной команды в World Superbike и еще немного. Взамен, от Валентино ждали ценной информации, и он ее дал. На первый же день тестов в Валенсии!

Прециози: Мы должны дать Валентино возможность ехать как Валентино

Итак, стратегически важный шаг сделан: Ducati выбрали двигатель для дальнейшей разработки и улучшения. По словам Прециози, завод мог бы дать Валентино оба мотора (и big bang, и screamer), но "это просто вдвое дороже, чем развивать один заведомо хороший двигатель". Таким двигателем, судя по предварительной информации из 17-го гаража стал модифицированный "big bang" 2010 года. Росси и Хейден получили возможность сравнить его с "традиционным" мотором, который использовал в том числе и Стоунер, и пришли к единому мнению, что новый - лучше!

В целом, тесты для команды прошли отлично. Росси, хотя и завершил их на 15-й позиции из 17 возможных, практически настроил байк под себя. Это стоило ему двух дней кропотливой работы - многократная перенастройка шасси, геометрии, перераспределения масс и так далее. Аналогичным образом, свои проблемы пытался решать Стоунер в сентябре и октябре, и это принесло результаты - он выиграл несколько гонок, включая домашнюю в Австралии. Но времени на испытания практически не было. По сути, Росси просто завершил эту работу и подготовил машину "под себя". Прециози прокомментировал и этот момент: "Теперь перед командой стоит важная задача - дать Валентино возможность ехать как Валентино. Мы получили невероятное количество данных от него, и теперь знаем, в каком направлении работать на GP11."

Ducati Factory - Бержессу явно комфортно в новой команде!

Хейден завершил тесты с 6-м результатом, проведя невероятное количество различных испытаний, включая пробу новых покрышек Bridgestone, с которыми команде предстоит работать зимой и весной. За день Никки накатал 91 круг по Ricard Tormo Circuit.

Итого: потенциальные фавориты зимних тестов определены. Теперь все будет зависеть от усердия заводских инженеров и точности данных, переданных им пилотами. Низкий старт Росси пока ни о чем не говорит: 15-й сегодня - 1-й завтра, это возможно с его опытом и отношением к делу в гараже Ducati. Ровные результаты Yamaha дадут Лоренцо и Спису повод для спокойствия. На долго ли? Дани Педроса его уже должен был утратить: киборг Стоунера 800-й модели поджидает за дверью с 45-м калибром в руках - "Sarah Connor?.."

Важные новости
 
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка

Смотрите главную гонку #AmericasGP из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк от старта до финиша.
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message