Переход Андреа Довициозо в Repsol породил много разговоров в мотоспортивных кругах. И не только потенциальные спортивные успехи итальянца на заводском байке интересовали обозревателей и болельщиков, но и то, как сложатся отношения между ним и старожилом команды Дани Педросой. Как известно, с прошлым напарником Ники Хейденом отношения у испанца сложно было назвать дружескими – достаточно вспомнить недавнюю перепалку между американцем и менеджером Дани Альберто Пучем. Кстати, в том же контексте Альберто вскользь упомянул об Андреа как об «очередном потенциальном противнике», что естественно не могло не насторожить поклонников молодого итальянца: а не станут ли того «зажимать» с подачи авторитетного менеджера, как это якобы происходило в том сезоне с Ники. Однако сам Андреа спешит развеять опасения, заверяя что пока что ни о какой враждебности и разделении на лагеря в Honda речи быть не может. На недавней выставке в Милане, где побывали многие из звезд MotoGP, Андеа признался в интервью, что хотя он и не успел еще толком пообщаться со своими коллегами по новой команде, пока что отношения между ними складываются вполне нормально.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2008 - «Дани – талантливый спортсмен, чемпион классов 125 и 250, но в первую очередь он отличный парень, очень скромный, даже наверное скромнее чем я. ; ) Может быть по этой причине мы до сих пор еще близко не сошлись – но у нас еще куча времени впереди чтобы подружиться, – заявил улыбаясь пилот. А после добавил: Я полагаю, Дани еще пока не удалось проявить себя в MotoGP на все 100% - возможно отчасти из-за влияния своего менеджера».
Однако, заключив лишь годовой контракт с Repsol Honda, Андреа получает всего один сезон на то, чтобы проявить себя во всей красе. Поэтому не удивительно, что он будет стараться если не превзойти Дани, то хотя бы идти с ним в ногу.
«Конечно же, это мой первый и возможно решающий сезон в Repsol Honda, поэтому для меня важно будет закончить его как можно лучше, в идеале даже лучше чем Дани. Я сейчас уверен в себе и с начала сезона буду стараться не пропускать подиумы в гонках и вообще провести этот год стабильно хорошо».
Также итальянец несколько слов сказал о другом своем потенциальном сопернике Валентино Росси, который с новой силой заявил о себе в этом году, как о первостепенной угрозе всякому, кто помышляет о победе в Чемпионате:
«Мы с Валентино в дружеских отношениях, и никаких трений между нами нет. Ему удалось одержать победу в нелегких условиях, когда Кейси Стоунер практически все время был быстрейшим – и это доказывает, что постоянство иногда бывает важнее, чем скорость. С тех пор, как он перешел в Yamaha, его стиль езды заметно поменялся – стал техничнее, я бы сказал. Поэтому конечно же в своей работе я многому учусь у него, как и у других великих пилотов MotoGP».
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.