МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

И все же, дождь! Петруччи и Маркес встретились на подиуме Гран-При Франции в классе MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 октября 2020 | 14020
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
По всем прогнозам, вероятность дождя к середине воскресного дня должна была снизиться практически до нуля, но... Незадолго до старта главной гонки дня - в классе MotoGP - дождь полил, как из ведра. И это полностью изменило всю картину в Ле-Мане!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2020 - Старт был задержан Дирекций в ожидании прояснения ситуации с погодой, но ожидать изменений слишком долго никто не мог. Гонку объявили дождевой, и она стартовала при всего +13 градусах на термометрах.

Старт Гран-При Франции сразу пошел не по плану
Старт Гран-При Франции сразу пошел не по плану

Первым завалился... Доктор: Валентино Росси упал в первой же связке поворотов, вынудив 3-4 соперников срезать шикану по зоне безопасности. К сожалению для Yamaha, под удар попал и Маверик Виньялес, но также и Жоан Мир из Team Suzuki Ecstar - оба избежали падения, но потеряли много времени и переместились в конец пелетона. Даже к середине гонки Мир не мог дотянуться до очковой зоны... Только после падения Франко Морбиделли на 13-м круге и Кэла Кратчлоу на 18-м Жоан смог улучшить свою позицию и закрепился в очках.

Валентино Росси грохнулся в первой же связке
Валентино Росси грохнулся в первой же связке

Джек Миллер завладел ситуацией, Данило Петруччи и Андреа Довициозо устремились в погоню за Pramac Ducati. Три заводских Desmosedici (ведь у Миллера такой же GP20, как у официальных пилотов) быстро оторвались от пелетона. Данило Петруччи вскоре прошел Миллера, следом за ним просочился и Дови, Миллер теперь замыкал тройку.

Кратчлоу не удержался на скользком асфальте вслед за Росси
Кратчлоу не удержался на скользком асфальте вслед за Росси

Во второй группе шла очень плотная борьба между Ринсом, Полом Эспаргаро, Кратчлоу, Брадли Смитом и Куартараро. Но лидер чемпионата очень быстро оказался за спинами у соперников, замыкая ТОП-10.

Алекса Ринса поджидали сразу две неприятности
Алекса Ринса поджидали сразу две неприятности

Единственным, кто мог оставаться в контакте с «трио в красном», был Алекс Ринс. Испанец догнал Миллера на 13-м круге. Первая атака была отбита австралийцем, но Suzuki никуда не делся. Ринс продолжил оказывать давление на Джека. В то же время, Пол Эспаргаро и Алекс Маркес стали подтягиваться к ним. Это происходило медленно.

К сожалению для Suzuki, Ринса поджидали вперед две неприятности...

Три пилота Ducati возглавили Гран-При Франции
Три пилота Ducati возглавили Гран-При Франции

Все круто переменилось еще раз, когда до финиша осталось 6 кругов.

Довициозо пошел в атаку на Петруччи. Это привело к очень опасной ситуации, ведь их пикировкой не преминул воспользоваться Алекс Ринс! Группа, едва не вылетев в полном составе в связке 9-10 поворотов, распалась на составляющие, и вскоре для Джека Миллера настал преждевременный конец заезда - у австралийца с характерным дымом «кончился» двигатель. Сход Миллера никак не помог Ринсу, ибо Алекс загремел через минуту после этого в другой связке.

Алекс Ринс очень спешил вернуться в гонку....
Алекс Ринс очень спешил вернуться в гонку....

Подняв байк, Ринс бросился догонять убегающий пелетон. Но он так спешил, что совсем не уследил, как маршалы, вытягивавшие его из гравия, забыли снять с мотоцикла лямки... Одна из них повисла на хвосте Suzuki, зацепившись за бортовую камеру. Ринсу выкинули черные флаги...

Петруччи возглавлял гонку, а Довициозо неожиданно оказался под прессом со стороны Маркеса. Со стороны Маркеса-младшего. Алекса Маркеса.

Алекс Маркес провел пару атак в стиле своего брата - и они были успешными!
Алекс Маркес провел пару атак в стиле своего брата - и они были успешными!

Алекс большую часть гонки проехал за Полом Эспаргаро, чувствуя при этом себя очень уверенно и, как казалось, расслабленно. Когда перед ними произошли все эти драматические события, Алекс легко оставил за спиной свою будущую замену в Repsol Honda (Эспаргаро). Довициозо к тому моменту потерял ход, отстал от Данило на 1.5 секунды.

Алекс Маркес атаковал, как брат
Алекс Маркес атаковал, как брат

Маркес атаковал Довициозо после прохождения Dunlop. Это был рискованный, но очень смелый - В СТИЛЕ МАРКЕСА! - рывок по самому краешку трека, внутри траектории Дови. Андреа никак не ожидал такого маневра в быстрой дуге. Но у Ducati есть проблемы с поведением мотоцикла именно в таких виражах.

Алекс Маркес ехал на свой первый подиум в MotoGP!

Проблемы Довициозо на этом не закончились, так как его атаковали и преследователи на KTM - Пол Эспаргаро, а затем и Мигель Оливера. Главной проблемой Довициозо была задняя покрышка, которая превратилась в лохмотья к 25-му кругу - он уже ничего не мог поделать с этим...

Данило Петруччи выиграл Гран-При Франции в классе MotoGP
Данило Петруччи выиграл Гран-При Франции в классе MotoGP

Данило Петруччи и Алекс Маркес встретились на подиуме, а Пол Эспаргаро составил им компанию - совершенно неожиданный исход гонки, в которой должны были доминировать пилоты Yamaha. Но где они? Морбиделли и Росси завершили гонку в боксах, а Куартараро и Виньялес замкнули ТОП-10 - что все это было?!

Repsol Honda снова на подиуме! И это - Маркес, только младший
Repsol Honda снова на подиуме! И это - Маркес, только младший

Петруччи принес Ducati первую в истории победу на Le Mans Bugatti Circuit, а Алекс Маркес взял первую победу в MotoGP, став 15-м пилотом, финишировавшим на подиуме в 2020 году.

Еще более необычный подиум - возможен ли?
Еще более необычный подиум - возможен ли?

Результаты Гран-При Франции - еще одно доказательство полной непредсказуемости сезона-2020 года:

Результаты Гран-При Франции, MotoGP (11/10/2020)

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218418
годовая
аудитория
133164
читателей
за месяц
11051
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message