Альберт Аренас вернул контроль над чемпионатом Moto3 после напряженной схватки в Ле-Мане
Многочисленные столкновения, вылеты и технические проблемы, но также очень жесткая и напряженная схватка между пятью лидерами характеризовала Гран-При Франции в классе Moto3.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2020 - Драматизм ситуации в младшем классе Мото Гран-При возрастал с каждым новым этапом. В Барселоне он достиг пика: Альберт Аренас, возглавлявший чемпионат до того момента, пал невинной жертвой ошибки соперника, не заработал ни очка и тут же потерял свою позицию. Аи Огура вышел в лидеры с хорошим преимуществом по очкам, но крайне неудачно проведенная квалификация в Ле-Мане перечеркнула все наработки японца: эту гонку он должен был начинать с 17-й позиции. Какой шанс для Аренаса - вернуть очки!
Альберт ввязался в длительную дуэль с Хайме Масией, Челестино Виетти и Тони Арболино за лидерство. Группа лидеров по-началу насчитывала до десяти претендентов на подиум, но часть пилотов покинула ее из-за разных инцидентов. Так, мотоцикл Даррила Биндера из CIP Moto3 едва не стал причиной большой и опасной аварии: у него отказал двигатель на полной скорости, и Биндер чудом поймал свой KTM после большого хайсайда в самой груще пелетона. Джон Макфи и Романо Фенати оказались в гравии после замеса с другими пилотами. Антонелли, Алькоба, Тоба и Судзуки не приняли участия в схватке за подиум после падений.
Последний круг прошел буквально «в схватке на локтях». Решающий обгон, определивший тройку призеров, произошел в 8-м повороте, где Масия допустил просто непростительную ошибку, уйдя чуть шире нужного. Виетти, Арболино и Аренас пулей проскочили мимо, сместив Масию на 4-ю позицию; Андреа Миньо замкнул ТОП-5.
Челестино Виетти взял второй Гран-При с начала сезона-2020 в Moto3
После финиша участники схватки за подиум горячо поздравляли друг друга - схватка понравилась всем. Победитель Гран-При Франции - Челестино Виетти заявил, что совершенно не ожидал такого исхода гонки - все пилоты в ТОП-5 были в одном темпе, а позиции определила борьба, а также выбор резины. Виетти и Sky Racing Team VR46 решили в последний момент поставить на заднее колесо жесткую покрышку.
Каждый из участников этой дуэли теперь может претендовать на титул чемпиона мира!
Аи Огура проделал невероятный путь наверх в этой гонке. Он стартовал 17-м, но в какой-то момент замыкал ТОП-20. Затем, поднялся на 15-ю - появился шанс заработать очки в этой гонке. Но многочисленные падения впереди помогли пройти дальше. В итоге, Огура финишировал 9-м, заработав гораздо больше, чем планировал изначально. Отставание от Аренаса, благодаря этому, сокращено всего до 6 очков - Огура сохранил претензии на корону.
После Гран-При Франции в ТОП-5 чемпионата мира Moto3 такая ситуация:
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.