МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 октября 2019 в 08:01 | 26936
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Honda нужно расстаться с Хорхе Лоренцо и почему к этому все идет

Крайне интересный материал вышел сегодня в коммерческой подписке Motorsport: ведущий репортер испанского издания - Герман Гарсия Казанова уверен, что Repsol Honda следует мирно расстаться с Хорхе Лоренцо, причем, чем скорее, тем лучше. Вот его доводы.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2019 - Хорхе Лоренцо, с тех пор как пришел в MotoGP, всегда хотел выступать только за топовые команды - и так оно и было: сначала, за Yamaha Factory, затем Ducati Factory, теперь Repsol Honda - HRC Factory. Ему удалось показать свой талант и настрой, вселить уверенность в менеджеров - и заработать миллионы. Дальнейшее - не перевод, а скорее вольная адаптация с дополнительными комментариями.

1. Физическая травма - дело прошлого; психология может поставить крест на карьере


Герман Гарсия уверен, что нет ни одного по-настоящему веского повода, почему бы Лоренцо не вернуть свой темп в паре последних гонок! Ни авария в Ассене, в которой он получил перелом двух позвонков, ни остальные травмы начала этого года не должны были лишить его скорости, поскольку он больше не страдает от нехватки подвижности и боли.

Он пропустил ради восстановления два месяца в разгар сезона, но вернувшись в Сильверстоуне, финишировал 14-м, проиграв Ринсу 56.6 секунды. В той же позиции он оказался в Мизано, проиграв 47.2 секунды на этот раз Маркесу. В Арагоне проиграл 46 секунд, став 20-м. Наконец, в Бурираме снова не заработал ни очка, став 18-м почти в 55 секундах позади Маркеса и Куартараро - стабильная демонстрация худшей динамики с самого начала карьеры в Королевском классе.

2. Лоренцо считает дни до конца сезона?


С самого возвращения в строй Лоренцо выглядел оторванным от реальности, абсолютно непродуктивным, и его беспокоили не результаты, а возможность нового падения. Это нормально для человека, но совершенно не подходит для гонщика заводской команды MotoGP.

Слушая Лоренцо на брифинге после каждой сессии, первое, что приходит на ум, то что он ждет не дождется, когда же закончится этот сезон, когда финиширует Гран-При Валенсии - главное, чтобы за все это время не случилось чего-нибудь этакого.

3. Контраст с Маркесом вызывает неловкость


Когда Маркес пришел в MotoGP в 2013 году, само его присутствие в паддоке создавало дискомфорт для Лоренцо. Сейчас они напарники, но то, как пилотирует Марк, и то, как не может усесться на RC213V Хорхе, жутко контрастирует.

Комментарии Альберто Пуча в адрес Лоренцо, хотя и без прямого укора, лишь подтверждают сомнения. Помните, да? «Пришел в заводскую команду и сел на самый быстрый байк - так гони вперед и не прибедняйся».

В минувшую субботу на очередном брифинге Лоренцо сказал: «Все складывается... как и раньше, бесконечно затянуто, безрезультатно, я не знаю...» - так он в целом описал ситуацию в своем гараже.

И в этом он либо обманывает себя, либо пытается убедить в чем-то других: в MotoGP дела не могут был «бесконечно затянутыми» и «безрезультатными», это не может повторяться из этапа в этап; если у пилота пропадает желание сражаться, с ним расстаются.

4. Дела выглядят так, что к расставанию всё готово


Кажется, что Альберто Пуч, директор Repsol Honda готов к этому при первом знаке свыше, но пока занимает осторожную позицию и ловит волну боссов HRC.

От Лоренцо ждут активной помощи Маркесу, чтобы взять Кубок Конструкторов и Командный титул - это Пуч подчеркнул после Гран-При Таиланда. Но в Бурираме Лоренцо и пальцем не пошевелил, чтобы помочь Маркесу.

Альберто Пуч сказал после гонки: «Единственное, о чем я сейчас думаю, какой прогресс покажет Хорхе с этого момента и до конца сезона, чтобы увидеть перспективы на 2020 год. Мы пытаемся помочь ему, делаем все возможное, но ясно, что между пилотом и байком нет точек соприкосновения и четкого контакта, а лишь недопонимание».

Стратегия Honda - отсюда и до Валенсии - побеждать везде, чтобы взять Triple Crown, и Маркес делает все, что от него зависит. Но в команде он не единственный! Лоренцо не вписывается в стратегию Honda. Трудно представить, что произойдет чудо, и на тестах в Валенсии он вдруг вылезет на 1-ю строчку. А если это произойдет, то станет еще хуже - в Honda не допускают саботажа.

5. RC213V - «мотоцикл Маркеса»? Тупик...


Если сделать небольшое отступление, взглянуть на 13 побед Маркеса, добытых за последние 12 месяцев, факт, что ни одному другому гонщику Honda не удалось показать хотя бы близкий к этому результат, что лишь подчеркивает важность роли Маркеса для HRC. Но есть Кратчлоу, выигравший несколько гонок и подиумов за последние 3 сезона. Был и Педроса, который мог. Есть Така Накагами, который не жалуется на свой мотоцикл и не пытается переделать его под себя, а лишь сам адаптируется к нему, стараясь преодолеть последствия травм.

В конце концов, слишком часто напоминая о том, что Маркес единственным из всех может справиться с RC213V, Лоренцо загнал себя в ловушку. В Бурираме он, наконец, признал, что успех Маркеса обусловлен его выдающейся адаптивностью - и это произошло еще до того, как технический директор HRC Такео Йокояма дал интервью о досрочном взятии Марком 6-го титула в MotoGP.

Когда Макс Бьяджи стал критиковать мотоцикл Honda, ему указали на дверь. Когда Марко Меландри стал слишком часто жаловаться на Ducati GP8, сначала, ему порекомендовали сходить к психологу, а затем указали на дверь. Не помогла и массивная поддержка со стороны лояльных журналистов в Италии: при наличии действующего чемпиона Стоунера рядом, который порхал на своем Desmo с подиум на подиум, трудно понять, как этот мотоцикл может «не ехать»! Конечно, сегодня Honda не может так просто взять - и указать Лоренцо на дверь. Или... может?

Лоренцо столько раз напоминал всем о том, что он 3-кратный чемпион MotoGP - и его карьера действительно впечатляет, - что сейчас рискует завершить близкую к идеалу историю наихудшим образом.

Герман Гарсия Казанова: «Подобный сезон можно расценить, как чью-то ошибку, как кляксу в записной книжке. Но если клякса просочилась на следующую страницу, испачкав и ее, вырвать придется оба листка - исправить такое нереально»


Honda является одним из важнейших производителей мотоциклов в мире и одним из главных участников MotoGP в истории чемпионата. Завод пока не допустил ни намека на разрыв контракта Лоренцо. Однако, это может быть лишь реверанс в ожидании обратной реакции от пилота.

P.S.


И все же, с Лоренцо никогда не пойдет на такой же шаг, как Жоан Зарко в случае с KTM - никогда не сделает шаг первым к тому, чтобы порвать контракт. Honda - может. Или даже так: должна.

Фото: Repsol Honda

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message