Honda вернет Жоана Зарко в MotoGP: француз получит wildcard в LCR Honda до конца сезона
Публикация во французском Moto Journal сегодня навела шороху. И все это - в продолжение темы, поднятой вчера в испанском Motorsport: Honda готовится к депортации Лоренцо! Кто мог бы его заменить? А вот и намек - Жоан Зарко!
Зарко мог получить предложение от Альберто Пуча повторно, в середине этого года. И после всей истории с KTM, принять решение. Совершенно очевидно, что идя на такой радикальный шаг, как односторонний разрыв контракта, он не боялся остаться без работы в 2020 году!
Вот что написал ведущий репортер MotoJournal Томас Бижуа: «Жоан Зарко сегодня подтвердил, что LCR Honda вышли с ним на связь и предложили заменить Такааки Накагами в трех последних Гран-При сезона 2019 года».
Зарко был кандидатом №1 на замену уходящему в отставку Дани Педросе в 2018 году, однако, - по наставлению своего менеджера и наставника Лорана Фейона, - предпочел место в заводской команде KTM жирному месту в Repsol Honda. Мотивация, с которой сам Зарко долго не мог смириться после этого была такой: «лучше быть №1 в заводской команде KTM, чем прикрывать тылы у Маркеса всю оставшуюся жизнь».
Именно эта формулировка отравила жизнь Жоану Зарко в мае-июне прошлого года. После подписания контракта с KTM, он совсем расклеился, поссорился с Фейоном и потерял результативность в Tech 3 Yamaha. Сомнения в верности принятого тогда решения терзали его следующие полгода. В итоге, худшие опасения реализовались в кошмарном дебюте с KTM Factory Racing - и преждевременном расставании, таком внезапном.
Есть и другая версия: Зарко так себя истерзал, что с самого начала работы с KTM, не смог смириться с идеей о том, что сам своими руками поставил крест на карьере в HRC.
OK, кажется, забрезжил новый шанс!
Wildcard в LCR Honda может быть ничем иным, как тестом для Жоана Зарко на место пилота заводской команды (на место Лоренцо). Это также может быть намек для Лоренцо, что ему уже ищут замену.
Это натуральный lifehack: по контракту с KTM (а он де-факто действует до конца сезона), Зарко не может вести переговоры с заводскими командами иных брендов; но там ничего не сказано о том, что он не может выйти на старт по wildcard с частной командой.
Однако, это еще не официальный анонс!
Вполне вероятно, что в данный момент опытные спортивные юристы с обоих сторон уже роют землю и обсуждают все возможные нюансы этой сделки! Ведь KTM может запретить Зарко ехать на Honda до конца сезона, воспользовавшись своим положением и правом вето - через IRTA (Ассоциацию гоночных команд MotoGP). Зарко расстался с командой, но его контракт не порван в прямом смысле слова, юридически: Жоан досрочно освобожден от выполнения своих обязательств, ему даже продолжают частично выплачивать зарплату.
В общем, запасаемся попкорном и ждем официального анонса!
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.