МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 октября 2017 в 09:58 | 8087
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda даст Marc VDS все, чтобы повторить успех Зарко и Фольгера из Tech 3

В 2017 году, после ухода на пенсию бывшего руководителя всего гоночного проекта Honda в MotoGP - Сухея Накамото, руководство Корпорации изменило свою стратегию в Больших Призах.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2017 - В 2018 году останутся четыре пилота с прямыми заводскими контрактами: Марк Маркес и Дани Педроса продолжат совместную работу в Repsol Honda, а Кэл Кратчлоу и новобранец Королевского класса Такааки Накагами - в LCR Honda. Эта четверка будет работать с прототипами RC213V поколения 2018 года.

Но развитие машины 2017 года не остановится до самого завершения сезона в Валенсии: фактически, старый сезон закроется вместе со взмахом клетчатого флага на Ricardo Tormo Circuit, и тут же откроется новый.

Шасси и двигатели RC213V поколения 2017 года перекочуют из заводского трейлера HRC в бельгийский гараж Marc VDS Racing в тот же момент, так что оба новобранца команды - Томас Люти и Франко Морбидели получат уникальную возможность приступить к работе с Honda самого-самого последнего, т.е. свежего разлива - и при этом, самого выверенного. Вернее не бывает! Ведь Маркес и Педроса начнут испытания эволюционной модели, которая будет на тот момент еще сыровата.

Владельцу Marc VDS Racing Марку Ван ден Штратену и директору команды Майклу Бартоломью теперь не так обидно: они бы предпочли, чтобы в Honda продлили контракт с Джеком Миллером и оставили австралийца в их гараже еще на год, хоть на мотоцикле 2017, хоть 2018 года - уже бы и не важно! Для бельгийского проекта Миллер был не только неплохой "разработкой", куда ценней его приданое от Honda - это 1.5 млн евро и прямая заводская поддержка пилота.

После того, как с Миллером решили расстаться, в HRC планировали изъять из Marc VDS и его главное богатство - светлую голову Рамона Аурина, шефа технической бригады Джека, который до того много лет проработал в Repsol Honda с Педросой. Только после Гран-При Чехии Marc VDS и Honda удалось договориться: Рамон останется в команде (теперь он будет курировать Томаса Люти) и сохранит доступ к телеметрии, накопленной за весь сезон 2017 года.

А по некоторым оценкам, это "приданое" поувесистее полутора лямов будет: заводской инженер с 20-летним опытом + все данные, собранные конкретно для этого мотоцикла, на этих самых покрышках. Для Томаса Люти подготовили очень неплохую стартовую площадку в MotoGP.

Майкл Бартоломью обмолвился в Арагоне, что пакет, который прежде Yamaha Factory Racing передавала Tech 3, всегда был «гораздо более интересным вариантом для работы», чем то, что получал саттелит от Honda. Вот почему, когда Жоан Зарко и Йонас Фольгер пришли в MotoGP из Moto2, они сразу же вырвались в лидеры среди независимых пилотов: им передали готовые к бою машины, на которых Росси и Лоренцо ковали победы и подиумы весь сезон.

Honda и Marc VDS хотели бы повторить успех дебютантов Tech 3 Yamaha в рамках собственного проекта. И на этот раз решено использовать положительный опыт конкурентов.

«У нас будет двигатель самой последней спецификации и шасси, на котором Марк и Дани откатают финал, а также все данные, которые соберет HRC за уикенд в Валенсии. Мы начнем работу с Томасом и Франко далеко не с нуля, как когда-то с Джеком! - добавил Бартоломью. - Фактически, мы получим мотоциклы из-под Дани и Марка, и они будут еще теплыми после гонки в Честе. Мы ждем, что HRC здорово улучшит показатели мотора к финальным тестам в Катаре, так что они не будут отличаться от модели 2018 года. Когда Honda решила не продлевать контракт с Миллером, они также отказали нам в предоставлении мотоцикла 2018 года, так что мы очень расстроились. Но факт, что теперь в техническом плане мы даже в лучшей ситуации. Она лучше во всем, кроме того, что мы не получим то HRC дополнительного финансирования за контрактного пилота. Но нам все равно пришлось бы искать деньги для Джека, если бы он остался на прежних условиях. Переживать особенно не о чем».

Миллер за три года добился победы, но от него ждали большего результата. Теперь шанс перейдет с Люти и Морбиделли, и кто из них окажется успешней, сказать сложно. Оба нынешних пилота Marc VDS разбегутся по саттелитам Ducati, что было ожидаемо.

В 2018 году сохранится техническое преобладание завода из Болоньи: 8 Ducati против 6 Honda и 4 Yamaha. Ducati будет представлен всеми успешными поколениями Desmosedici - 2018 (у Довициозо, Лоренцо и Петруччи), 2017 (у Рабата, Симеона и Миллера) и 2016 (у Баутисты и Абрахама). И все они получат новейшие двигатели. Yamaha по традиции передает свои наработки за сезон своему единственному сателлиту - Tech 3. А с Honda еще есть пара нюансов: если ясно, что Кратчлоу получит RC213v 2018 года, то неизвестно, на прототипе какого поколения поедет Накагами. Это определится (а может быть, что и нет!) в Валенсии, на тестах.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message