МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Довициозо едет в «любимый Мотеги», чтобы укрепить позиции в чемпионате

    988
    11 октября 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23380

        Как считает Андреа Довициозо, 15-й этап чемпионата MotoGP - Гран-При Японии не станет по-настоящему решающим, но ему следует хорошенько поработать, чтобы укрепить позиции Ducati.
        
    Twin Ring Motegi, где японские гонки проводятся с 1999 года, совершенно необычный трек из календаря MotoGP. Он сочетает в себе длинные прямые, связанные между собой очень крутыми поворотами, что нагружает двигатели и тормоза прототипов и подвергает их самому жестокому испытанию. Для Ducati эта трасса всегда была очень успешной: здесь пилотами заводской команды были взяты четыре победы - в 2005, 2006, 2007 и 2010 годах. В 2007 именно в Мотеги Кейси Стоунер принес Ducati Кубок Конструкторов - первый и пока единственный в копилке итальянского завода.

    Для Андреа Довициозо, который следует за Маркесом из Repsol Honda в чемпионате этот трек также был удачным: он выиграл Гран-При Японии в классе GP125 в 2004, здесь же взял две поул-позиции, уже выступая в MotoGP, а прошлогоднюю гонку завершил на подиуме, став 2-м за тем же Марком Маркесом.

    За Ducati в Мотеги закреплено несколько локальных рекордов, в том числе, рекорд пиковой скорости - до 314.3 км/ч разогнался Андреа Янноне в гонке 2015 года в середине обратной прямой. Эту особенность двигателя Desmosedici Довициозо надеется реализовать в полном объеме. Но важнее всего по его мнению - торможение, и ему очень нравится обходить соперников на переднем колесе!

    «Мотеги одна из моих любимых трасс, потому что нужно очень жестко тормозить, а я обожаю это ощущение! Чувствую, на этот раз мы сразу же окажемся среди лидеров, - заявил Довициозо. - Я уверен, потому что мы всегда добивались здесь хороших результатов в MotoGP: дважды стартовали с поула, а в том году финишировали 2-ми. Я уверен, что эта гонка не решит наш спор за титул. Все четыре этапа, что нам предстоят, будут важны в равной степени. Поэтому главное здесь не упустить момент, закрепиться на позиции».

    Довициозо с начала сезона заработал 208 очков, но пока проигрывает лидеру чемпионата MotoGP Марку Маркесу 16. Идеальным исходом 15-го этапа чемпионата была бы победа Ducati, но так или иначе, Марк Маркес должен оказаться позади Довициозо, чтобы Андреа сумел немного сократить отставание. Нельзя пропускать вперед и третьего претендента на титул - Маверика Виньялеса, который проигрывает Довициозо 8 очков. Но именно за пилотами Yamaha в Мотеги значатся главные рекорды - рекорды времени круга: несмотря на легкую нехватку скорости, YZR-M1 позволяет проходить 4.8-километровый круг плавнее и... быстрее - рекорд Twin Ring Motegi за Хорхе Лоренцо (поул-позиция Гран-При Японии 2015 года, 1:43.790).
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1440101 за год
    85413 за месяц
    2452 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение