MotoGP: Yamaha рискует... потерять Кубок конструкторов
Пусть Хорхе Лоренцо и выиграл титул в MotoGP, но это всего-лишь личный зачет. На уровне заводского чемпионата, Yamaha Motors Co. ожидают серьезные трудности: в Сепанге испанец откупорил последний, шестой мотор! Аналогичная ситуация и в заводской команде Ducati...
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2010 - Положение в Кубке конструкторов после 15 раундов следующее: Yamaha лидирует с 334 очками, Honda отстает на 29, а Ducati проигрывает 104. Но эта ситуация может существенно измениться уже в выходные, когда в команду вернется травмированный Дани Педроса. Нет, вряд ли испанец сможет выиграть гонку со сломанной ключицей, речь идет о другом преимуществе.
Начиная с Phillip Island, трека весьма требовательного к физическим качествам пилотам и мощности двигателя, превосходство мотоциклов Yamaha в битве конструкторов может сойти на "нет". Достаточно Лоренцо лишь слегка переиграть газом. Шестой двигатель у него на руках, пока он нов и блестит, словно наполированный арбуз. Есть еще два, запасных, каждый из которых проехал по 2-3 этапа и дышит на ладан. Конечно, если завод примет решение "отпустить" соперников с миром, тем более, что титулу Лоренцо больше ничего не грозит, никаких проблем у заводской команды не случится. Но если Хорхе захочется открутить газ, схлестнуться напоследок с Росси или Стоунером, и слегка переиграть... Yamaha придется расплатиться из конструкторского зачета - по 10 баллов за каждый двигатель сверх квоты! Чистая математика: 29 очков преимущества могут легко сократиться до 5 уже в Австралии, случись такая "неприятность". А впереди еще Эшторил и Валенсия.
Никки Хейден в аналогичной ситуации, но у него в запасе остался только один "юзанный" движок. Гонку в Сепанге он откатал на шестом моторе, заработав 10 очков. Впрочем, у Ducati нет никаких, даже призрачных шансов в 2010 году повторить успех 2007-го. Да и терять им нечего.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.