MotoGP: Виньялес понял, что именно стоит между ним и титулом в 2017 году
Не попав на подиум в дождевой гонке Гран-При Сан-Марино, Маверик Виньялес, занимающий 3-ю позицию в чемпионате MotoGP, понял, чего ему не хватает для решающей схватки за титул в этом году.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2017 - Виньялес начал сезон двумя убедительными победами, но затем конкуренты вернулись к нужному уровню, и схватка перешла в иное русло: Маркес и Довициозо раз за разом стали показывать лучшую результативность и стабильность. Виньялес сохранял настрой и взял два подиума - в Брно и Сильверстоуне, и все же, отставание от лидера серии плавно растет. После Мизано уже 16 очков.
Бич Виньялеса - дождевые гонки, в которых он пока не готов биться за победу и призы. Гран-При Германии, Нидерландов и теперь Сан-Марино выявили слабые места, которые могут стать серьезным препятствием на пути к титулу в дебютный сезон MotoGP.
"Сегодня было просто невозможно финишировать выше 4-й позиции, и я с этим поделать ничего не мог. Марк и Петруччи провели непревзойденную гонку, - сказал единственный пилот Yamaha Factory после финиша в Мизано. - К сожалению, у меня возникли серьезные проблемы с передаче мощности на колесо, которое все время проскальзывало, особенно, в левосторонних поворотах - ехал, словно по льду. Много раз я рисковал падением. Хорошая новость, что я потерял только 3 очка после всего этого".
Теперь Виньялес готов присоединиться к позиции Валентино Росси, который считает недостаточное сцепление заднего колеса Yamaha с асфальтом ключевым минусом M1. Из оставшихся до окончания чемпионата пяти этапов, есть несколько трасс, на которые Виньялес возлагает надежды: Сепанг и Phillip Island - две традиционно удобных для Yamaha, как и Валенсия. Но чтобы вернуться к мыслям о битве за титул, нужно срочно сделать шаг вперед в плане работы над мотоциклом.
"У нас нет особых проблем на сухом асфальте, но на мокром обязательно нужно сделать этот шаг - шаг вперед, - отметил он. - Это необходимо в масштабе всего чемпионата: нужны призовые позиции в каждой гонке".
"Три претендента на титул это много. Базовая задача - избегать любых ошибок, но мы должны быть готовы к любой ситуации и любой погоде. Мы сегодня видели, как незначительная ошибка вывела из борьбы Лоренцо, а он был очень конкурентоспособен. А Дани шел слишком далеко, и теперь он точно выбыл из схватки за титул".
Виньялес с нетерпением ждет возвращения Росси в гараж. Валентино знает, как можно побороть проблему Yamaha. По крайней мере, он бьется над этим с начала сезона, тогда как Маверик все это время всегда старался работать на результат.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.