МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Aprilia готовится взять оба Кубка конструкторов в МотоГП

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 сентября 2009 | 7770
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Победа Хулиана Симона в Мизано принесла итальянскому заводу Aprilia досрочный 16-й Кубок конструкторов в 125-кубовом классе чемпионата мира по Мото Гран-При, с победой Гектора Барбера в GP250, итальянцы вышли на 37-очковый отрыв и в GP250. В проекте - 17-й!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2009 - С двойным подиумом в Сан-Марино, Aprilia вышла на уровень 323 побед в своей гоночной истории. В классе GP125 на счету гонщиков итальянского завода 8 мировых титулов, в GP250 - 9. И до сего момента было 15 Кубков производителей.

Дебют итальянского завода в чемпионате мира состоялся 23 марта 1985 года, в Кьялами. Первым заводским пилотом Aprilia был Лорис Реджиани. Стартовав с 17-й, Реджиани финишировал 12-м в своей первой гонке. В Мугелло Лорис добрался до 4-й позиции, а в Рьеке и Имоле взошел на подиум с 3-м результатом. Спустя два года, Реджиани выиграл первую гонку в 250-кубовом классе на AF1: 2-тактный двигатель, оборудованный фирменной системой RAVE (Regulation Aprilia Valve Exhaust), выдавал 30 л.с.

В 1992 году, Aprilia завоевала свой первый мировой титул, а если быть точным - сразу три. Финский гонщик Томми Авала выиграл титул в личном зачете GP250, эта победа принесла заводу и первый Кубок конструкторов. А за пару месяцев до этого, Алессандро Грамини завершил крестовый поход за первым "золотом" в истории итальянского завода - досрочно в классе GP125. Чемпион был коронован в Южной Африке на треке Кьялами, где собственно и началась история Aprilia в Гран-При.

Восмьикратный чемпион мира Валентино Росси принес заводу несколько титулов, как личных, так и заводских. Свое восхождение Росси начал в 1997 году с побед в 11 гонках 125-кубового класса.


2007 год стал, без сомнений, годом Aprilia в чемпионате мира. Маттиа Пасини принес заводу 100-ю победу в 125-кубовом классе и еще один Кубок конструкторов, тогда как венгерский гонщик Габор Талмаши, также выступающий на итальянском мотоцикле, выиграл личный чемпионат. На 250-кубовых 2-тактных мотоциклах RSW и новой, эволюционной модели RSA было выиграно 14 из 17 гонок. Aprilia превзошла рекорд всех времен, ранее принадлежавший Honda - 13 побед за сезон. А Хорхе Лоренцо стал чемпионом мира.

Стоит ли говорить, что и первый российский гонщик в Мото Гран-При, Владимир Леонов едет на мотоцикле Aprilia RSW250! Получить более доступный и рабочеспособный заводской прототип от другого производителя - утопия.

Сегодня, мотоциклы Aprilia - наиболее распространенный и доступный прототип в GP250. Однако уже в следующем году, когда 2-тактные моторы станут историей, итальянцам придется серьезно перестраивать свое производство. По последней информации, в классе Moto2, завод планирует занять место одного из поставщика шасси и подвесок для частных команд.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1423787
годовая
аудитория
96856
читателей
за месяц
8952
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message