MotoGP: Капиросси: "Проиграть в такой гонке не позорно"
Незадолго до гонки в Сепанге, на ГранПри Италии, в Мьюджелло Лорис Капиросси был близок к тому, чтобы настигнуть своего соотечественника Валентино Росси. Как же он тогда сокрушался ... ГранПри Малайзии - совсем другое дело. Лорис и Валентино вернули этой гонке статус "классической".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2006 - Стартовав с третей позиции, Капиросси сразу же выиграл борьбу и устремился вперед. Однако, из второго поворота он вышел уже не лидером, это место занял Росси. Но в отличии от двух предыдущих этапов, в Штатах и Чехии, выиграть старт и оторваться от преследователей в Сепанге было делом затруднительным для любого из гонщиков. Лорис был великолепен и вернулся к спору за первое место уже скоро.
Росси и Капиросси разменивались местами по ходу всей гонки. Это было похоже на хорошо отрепитированный танец, но это был не танец: пилоты столь хорошо знали повадки друг друга, а также все нюансы скоростного трека, что исход каждого маневра решался еще до его начала.
"Пристрелка" в ходе восьми или десяти кругов, когда оба итальянца примеряли различные тактически маневры друг на друге, сменилась более жестким вариантом за четыре круга до финиша. Росси постарался взвинтить темп, особенно на прямиках и в шпильках, но Капирекс не отставал.
Развязка была стремительная и прогнозируемая: Капиросси попался на крючек, заброшенный Росси в последнем повороте перед финишем. Лорис решил зайти в поворот быстро, но по внутреннему радиусу. Росси решил иначе - зашел в поворот с бОльшего радиуса с тем, чтобы выйти с острого угла и сразу же открыть газ на полную. Капиросси не снижая скорости уперся прямо в заднее колесо Доктора и чтобы избежать столкновения, ушел правее, на широкий радиус. Здесь он проиграл сразу же метров десять и почти полсекунды драгоценного времени. Это был тонкий тактический маневр и четкий расчет Валентино Росси - калитка захлопнулась в самый нужный момент, гонка выиграна!
"Когда вот такая битва происходит, как сегодня, проиграть в ней не является позором," - сказал Лорис после гонки, - "Гонка была действительно трудная, но как сказал Валентино, мы между собой всегда боремся честно и чисто. На старте я успешно обогнал нескольких пилотов и попытался оторваться, но реализовать задуманное не смог. Выиграл или проиграть эту гонку было очень просто, никто бы не сказал, кто из нас лидирует до последнего поворота, так что я думаю, такие битвы, как эта - лучший пример хорошего спорта."
Второе место на подиуме помогло Капиросси передвинуться на четвертую позицию в абсолютном зачете, Марко Меландри соответственно, теперь пятый. Никки Хейден остается лидером чемпионата, а в запасе у спортсменов еще 100 очков.
Сет Жиберанау, напарник Капиросси по заводской команде Ducati, также блестнул в это воскресенье. Квалифицировавшись шестым, Жиби всю гонку провел в атаках на соперников из Honda, а финишировал пятым, сразу за Никки Хейденом. И все это после операции на ключице, от которой испанец отошел только пару недель назад.
"Думаю, это было отличное возвращение," - говорит Сет, - "Я атаковал не так агрессивно на первых кругах, как обычно, думаю еще одну-две гонки я буду осторожен. Но ощущения от байка великолепные, это как раз то, что нам нужно."
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.