МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Статистика и цифры Гран-При Чехии

MotoGP
Лента новостей
»
11 августа 2011 | 6960
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Одна из самых известных трасс чемпионата мира по MotoGP - Automotodrom Brno, возможно, принимает Гран-При Чехии в последний раз. Но за свою историю трек накопил много интересных фактов.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2011 - 100 - Гран-При Чехии станет 100-м в карьере Юки Такахаси. В Больших Призах японец начал выступать в 17 лет, первый старт - по wildcard в Гран-При Японии 2001 года в категории 125-кубовых мотоциклов. В следующем сезоне, а также после этого Юки получил шанс проехать еще несколько гонок, показать свой потенциал, после чего его взяли в качестве постоянного пилота в GP250. К 2009 году он дослужился до уровня MotoGP, но после решения команды сменить пилота ровно в середине сезона, покинул серию. С 2010 года выступает в Moto2.

66 - Кейси Стоунер принес Honda 66-ю победу в 4-тактной эре Больших Призов. Это на одну победу больше, чем у Yamaha за тот же период.

42 - Нынешнее Гран-При Чешской Республики - 42-е. С 1965 по 1975 длина трека составляла почти 14 км, а сама трасса проходила по окрестностям Островачице и Жебетина. Затем, он был сокращен до 11 км. В 1982 году уровень чемпионата вырос настолько, что старое Брно перестало соответствовать требованиям по безопасности и на 5 лет выбыла из календаря. Новая история трека началась в 1987 году, собственно, когда был представлен действующий проект автодрома, разработанный чешским инженером Ярославом Сухи. С тех пор, за исключением 1992 года, Гран-При Чехии проводится неизменно в Брно. В начале 2011 года дирекция автомотодрома заявила, что после подведения финансовых итогов 2009-2010 годов, в бюджете компании обнаружена большая дыра (почти в 2 млн. евро) - именно этих средств не хватает на продление контракта с Dorna Sports на 2012-2015 годы. Заявления со стороны обеих сторон на эту тему ожидаются в ближайшие выходные.

37 - Три испанских пилота - Хорхе "Аспар" Мартинес, Хорхе Лоренцо и Дани Педроса побывали на высшей ступеньке пьедестала по 37 раз. Большего числа побед добился только один испанец - Анхел Нието, у него их 90. Впрочем, у Лоренцо и Педросы еще есть шанс составить ему конкуренцию.

32 года исполнится в день проведения Гран-При Чехии знаменитому "сражению за Британию" между Барри Шинном и Кенни Робертсом в 1979. Тогда, в Сильверстоуне их разделили всего 0.03 секунды - один из самых близких финишей в Королевском классе.

26 и 18 - Маттиа Пасини отметит свой 26-й день рождения, а Йонасу Фольгеру стукнет 18 в эту субботу.


8 лет - держится рекорд Automotodrom Brno в классе GP125, показанный итальянем Лучио Чеккинелло. Менеджер собственной команды (LCR Honda motoGP) хранит один из самых непобиваемых рекордов в истории современного Гран-При.

5 - С момента перехода на 4-тактную формулу в 2002 году, самым успешным производителем в Брно был завод Yamaha - 5 побед. У Honda и Ducati по две.

5 - В Лагуне Кейси Стоунер записал на свой счет пятую победу с начала сезона. Начиная с 2003 года, это самая успешная серия для Honda. В 2003 Росси принес заводской команде 9 золотых кубков, но в конце сезона "сбежал" в Yamaha.

1 - Как ни странно, но в Брно чешским пилотам не сильно везет. Единственным, кому удалось взойти на пьедестал, является Лукаш Пешек: в 2007 году он финишировал третьим в гонке GP125.

1 - Всего одна трасса в истории MotoGP может похвастаться большим количеством проведенных гонок Гран-при - это Ассен.

0 - Honda очень рассчитывает на то, что один из пилотов заводской команды прервет серию неудач в Брно: с 2004 года, когда здесь выиграл Сет Жибернау, пилоты HRC ни разу не побеждали!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1324917
годовая
аудитория
112250
читателей
за месяц
11402
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message