МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 августа 2011 в 16:37 | 37105
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Прогноз на Гран-При Чехии - скорости не возрастут

Есть несколько причин, по которым Гран-При Чехии в Брно на этот раз пройдет так же "ровно", как и в прошлом году: погода - лишь один из нюансов, специалисты Brembo уверены в этом.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2011 - Automotodrom Brno - один из самый интересных треков с точки зрения гонщика. Он плавный, быстрый и просто красивый! Здесь может реализоваться практически любой пилот - после определенной подготовки, конечно же. Натуральный ландшафт и отличный асфальт... Когда Ярослав Сухи проектировал "перепланировку", он учел многие моменты, включая расположение пит-лейна - строго с востока на запад. Вот почему в боксах всегда светло, даже если свет не включать!

Езда по автодрому доставляет удовольствие - будь то гранприйный прототип или скутер поддержки. Но на 800-кубовом прототипе, вне сомнений, интересней! Скорость и текучесть - вот ключевые моменты трека. Пройдемся по поворотам Automotodrom Brno и взглянем на них глазами инженера по тормозам.

Первый поворот - сложная дуга, входить на которую нужно "разумно". Ведь она следует после 600-метрового разгона. Зона торможения составляет 355 метров, а сбавить нужно почти 170 км/ч - с 305 до 140... Правильный выбор траектории и "подлом" мотоцикла перед входом в первый вираж не позволят потерять драгоценные доли секунды перед выходом на вторую дугу - левую.

Она приводит пилотов к коварному третьему повороту - левому. Менее, чем за 300 метров нужно сбросить 160 км/ч - замедлиться с 275 до 115, переключиться вниз, войти в поворот и тут же приготовиться к перекладке направо.

Небольшой прямик, подъем на эстакаду и - вот он, следующий поворот, перед которым нужно тормозить еще жестче, чем в первых двух случаях. За 4.5 секунды - минус 140 км/ч. После поворота начинается плавная, тягучая секция медленных дуг, но там и происходят многие обгоны! Затем - красивый спуск с холма, в самый низ, разворот почти на 180 градусов и подъем обратно, к пит-лейну.

Здесь начинается самая тяжелая часть гонки: две быстрых Z-образных связки с перепадами высот, где чиркать об асфальт приходится не только слайдерами, но иногда и пластиком. Тормозить в них приходится очень интенсивно. Перед самой нижней точкой автодрома - почти прямая и крутой спуск. Там гранприйные мотоциклы разгоняются до 265 км/ч, но чтобы войти в поворот, нужно замедлиться до 120. Иначе "гостеприимная" гравийная ловушка примет вас в свои объятия.

Первая "зетка" - 235 км/ч, вторая - после почти 500 метров крутого подъема - 265. Последняя хикана: в ней почти всегда происходят "обгоны под флагом". Важным моментом является правильное и своевременное торможение. Выход на финишную прямую широкий и плавный, проходится на активном разгоне. Но перед этим надо сбросить 155 км/ч - кто посмелее, атакует на торможении.

С большой степенью вероятности, статистика Brembo за 2010 год не изменятся. Дело в прогнозе погоды на уикенд: в пятницу и субботу ожидаются сильные дожди и грозы, а значит, есть шанс поработать на мокром асфальте, остаться без "сухих" настроек. Но такого никогда не будет! Ведь есть "идеальные" настройки, добытые командами на прошлогоднем Гран-При Чехии, и следовавших за ними тестами MotoGP. Если синоптики не ошибаются, скорости в воскресенье не вырастут.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message