MotoGP: Лоренцо уже давно решил остаться в Yamaha?
Итак, подробности, которые донесли до нас инсайдеры паддоков MotoGP Майк Скотт и Мэт Бирт: Хорхе Лоренцо всерьез рассматривает последнюю версию контракта с Yamaha - это его наиболее вероятное место работы на 2010 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2009 - Сезонные интриги - то, ради чего миллионы зрителей читают специализированные журналы, смотрят телепередачи и посещают Интернет-сайты. Интриги - часть бизнеса, в котором задействованы все: от пилотов до их физиотерапевтов и домработниц.
Главной интригой 2009 года стала ситуация вокруг Хорхе Лоренцо, открыто флиртующего сразу с двумя заводами - Honda и Yamaha. В истории с испанцем, любая информация может пролить свет на истинное положение дел, ведь сам гонщик "тянет резину" уже месяц. Он и не может, и не хочет раскрывать своих планов. Однако определенность имеется уже давно. Об этом говорят известные британские журналисты, вхожие в кулуары MotoGP.
Ситуация в спортивном департаменте Honda осложняется с каждым месяцем. После публикации второго квартального отчета в Японии, после того, как появились слухи о дополнительном сворачивании гоночных программ и целых отделов HRC, шансы на создание "особой околозаводской" команды для Лоренцо снизились. Одновременно, сам мотоцикл Honda теперь ничуть не уступает конкурентам, а действующие пилоты наконец-то почувствовали себя уверенно. Лоренцо с середины мая анализирует ситуацию, его главной целью была и остается - "побить Росси". Сможет ли он сделать это на RC212V с первого же сезона в Honda, если сделка состоится? Не факт. Но на борту Yamaha M1 - вполне возможно. Гараж Лоренцо хранит гробовое молчание. Но кое-какие сведения все же просочились из окружения Хорхе.
Личный тренер и менеджер испанца Маркос Хирш в частной беседе со Скоттом обмолвился, что "Yamaha сделал все, чтобы угодить Хорхе" и "остается его главным приоритетом". Однако спектакль в формате "Росси и Формула-1" может тянуться еще долго, как и обещал Лоренцо - "это дело нескольцих месяцев".
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.