MotoGP: Дани Педроса уверен, что Лоренцо ему не помеха
На днях стали просачиваться слухи, что Лоренцо наконец-то получил финальное предложение от своих нынешних работодателей, завода Yamaha. И это предложение заставило его пересмотреть свои планы о переходе в Honda. В любом случае, лидер заводской команды Repsol Honda Дани Педроса на 100% уверен, что его карьера никак не пересечется с Лоренцо. Даже если тот еще десять раз передумает.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2009 - "Мне совершенно не важно, какие телодвижения делает мистер Лоренцо. Делает ли он то, что хотел бы делать, или мог бы делать - не важно, - заявил Дани в интервью журналу Motociclismo,- Мое будущее теперь зависит только от того, каким я его вижу и чувствую. Если я пойму, что нахожусь не на том месте, или получу какое-то более выгодное предложение, я им воспользуюсь. Но сделаю это без оглядки на действия Лоренцо."
На Гран При Соединенных Штатов Дани продемонстрировал, что его потенциал не исчерпан. Теперь, когда третий пилот в мировой классификации Кейси Стоунер отступает за второй план, у Педросы есть шансы не только вернуться на третью строчку, но и возможно вновь дотянуться до Лоренцо. Единственной причиной, по которой он не сделал этого раньше, Дани видит лишь собственное физическое состояние: до Лагуны, оно не позволяло ему вести борьбу всю гонку от флага до флага. Начиная с Германии, Honda наконец-то может играть с Yamaha и Ducati на равных, потому что из Японии пришел грандиозный апгрейд для заводских RC212V.
"Вы можете ехать быстро и еще быстрее, но лишь несколько кругов подряд, - уточнил он, - Но держать ручку открытой весь заезд - в принципе не простая задача. Усталость и травмы заставляют вырабатывать стратегию на каждую отдельно взятую гонку. Нам важно зарабатывать очки на каждом этапе, чтобы думать о чемпионате в целом. Финиш - главная цель, а финальная позиция непредсказуема. Но теперь, когда травмы в прошлом, с приходом новых запчастей, картинка складывается более четкая. Мотоцикл строится вокруг двигателя, шасси строится вокруг него - они зависят друг от друга. В прошлом году, и в начале этого были некоторые несоответствия, но теперь все в норме. Мы должны убедиться, достаточно ли того, что мы сделали, или потребуется вносить какие-то новые модификации в конструкцию. В любом случае, мы снова в деле и уровень мотоцикла не уступает конкурентам."
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.