Число «пять» явно имеет символическое значение для Колина Эдвардса в настоящий момент: выступая под пятым стартовым номером, за последние пять гонок он пять раз приходил в «пятёрке» (два из них на подиум) и является пятым в общей классификации пилотов. Техасец, по его собственному убеждению, катает сейчас один из лучших своих сезонов в MotoGP. Не удивительно, что первое, о чём спросили его журналисты на вчерашней пресс-конференции – собирается ли он всё же попытать счастья в другой команде в 2009-м, или решит не рисковать и остаться в Tech3. Прямого ответа Эдвардс пока что не дал – да оно и понятно, слишком рано ещё делать заявления – но намекнул, что если всё пойдёт нормально, то его дальнейшая работа с командой Поншараля имеет хороший шанс на продолжение.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2008 - «Пока что я очень доволен положением дел и считаю, что Эрве Поншараль также заинтересован во мне, - заявил 34-летний американец. – Нам осталось ещё некоторые моменты обсудить, но в целом не вижу препятствий, почему бы нам не поработать вместе ещё годок. Мне нравится моя команда, мой мотоцикл и то, как я выступаю здесь. Поэтому скажу, что был бы только рад остаться с Tech 3 на следующий сезон...
...В этом году у меня пока всё идёт хорошо и мне не на что жаловаться – разве что мой сход в Хересе, где я мог бы претендовать на подиум в конечном счёте, или на «пятёрку» уж точно. Да и в команде, я полагаю, все довольны ходом событий».
Комментируя предстоящий этап в Германии, Колин заметил:
«После удачной гонки две недели назад мы конечно приехали сюда в приподнятом настроении. Мотоцикл работает нормально, поэтому не совру если скажу, что надеюсь повторить свой предыдущий результат. Хотя конечно многое зависит от погоды».
на фото: Эдвардс приветствует болельщиков после подиумного финиша в Ассене
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.