МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 мая 2015 в 19:32 | 17051
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

#FrenchGP Гран-При Франции - назад, к устоям MotoGP

Чемпионат мира по Большим Мотоциклетным Призам возвращается в Ле Ман, на Bugatti Circuit, где Гран-При Франции проводится в 28-й раз. Это классический трек для гонок, впрочем, не являющийся "любимым" среди большинства пилотов MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2015 -

Схема Bugatti Circuit, Ле Ман, конфигурация MotoGP (4185 м)
Схема Bugatti Circuit, Ле Ман, конфигурация MotoGP (4185 м)

Причиной для этого является дизайн трассы, которую вполне заслуженно называют "stop-n-go circuit" из-за обилия узких и крутых поворотов, следующий за не слишком быстрыми и длинным прямыми и дугами. Самым "затычным" считается второй сектор (6-8 повороты), медленные и не слишком удобные для атак и контр-атак. Прямая после 8-го поворота - широкая и быстрая, ибо идущая вниз с небольшого холма - это настоящее wheelie-show для зрителей: единственное место, где "моторные" мотоциклы имеют реальное преимущество и шанс отыграть потерянное в узких виражах первого сектора или, напротив, нарастить полученное преимущество. 9-10 повороты - еще одна шикана, перед которой тормозить надо в жесткое stoppie. Последний сектор круга состоит из четырех поворотов, связанных короткими дугами. Обгон (и это последний шанс) возможен только перед самым выходом к финишу.

Старт гонке дается по часовой стрелки по довольно длинной разгонной прямой, которая плавно заворачивает право, а затем превращается в левую-правую шикану. 4-й поворот, особенно на первом-втором круге, всегда притягивает массу зевак: там пилоты MotoGP регулярно встречаются бортами, падают или проезжают поворот по прямой, в гравий.

Валентино Росси в тени нового чемпиона, но здесь, в Ле Мане его встречали куда горячее, чем каталонца
Валентино Росси в тени нового чемпиона, но здесь, в Ле Мане его встречали куда горячее, чем каталонца
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В 2014 году Марку Маркесу крайне не повезло со стартом: он уперся соперников и был вынужден балансироваться на грани падения, откатываясь назад. Вперед прорвались Валентино Росси и Андреа Довициозо, за их схваткой трибуна (клубная трибуна VR46 как раз находится за 4-м поворотом) следила столь активно, что перекрикивала даже 130-децибельный выхлоп гранприйных прототипов! Увы, Росси не суждено было выиграть ту гонку, ибо Маркес совершил одно из тех чудесных восхождений, которыми запомнился весь его сезон. Пилот Repsol Honda провалился на 14-ю позицию после инцидента в 4-м повороте, но затем прорвался на 4-ю в конце 6-го круга.

Вторую половину Гран-При Франции Марк "пас" Штефана Брадля, затем Пола Эспаргаро, который оказался проворней, чем Андреа Довициозо. Ну, а потом Марк сел на хвост Валентино. Росси не удалось уехать от Маркеса, он с сожалением пропустил 20-летнего чемпиона, который просто уехал вперед, будто вышел на квалификационный круг в гордом одиночестве. На подиум в Ле Мане тогда взошел Альваро Баутиста, для которого эта бронза стала третьей и последней за все время сотрудничества с Gresini Honda, начатого в 2012.

Гран-При Франции - MotoGP: надежда №1 - Росси проходит Довициозо и вырывается в лидеры!
Гран-При Франции - MotoGP: надежда №1 - Росси проходит Довициозо и вырывается в лидеры!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Для Валентино Росси Гран-При Франции является одним из "удобных". За свою карьеру в Королевском классе Vale побеждал в Ле Мане трижды - в 2002, 2005 и 2008, а в 2010, 2011, 2012 и 2014 поднимался на подиум. Впрочем, были провальные сезоны 2009 и 2013 годов, когда он даже в TOP-10 не попадал. О том, что 4180-метровый Bugatti Circuit подходит для стиля Росси, возглавляющего чемпионат MotoGP в 2015 году, говорит тот факт, что он оба сезона выступлений за Ducati ("черных лет в карьере") здесь финишировал на подиуме. Ведь именно торможения итальянцу удаются особенно хорошо, а во Франции их масса!

Гран-При Франции - MotoGP: Довициозо сопротивляется атакам Росси в Dunlop Curve
Гран-При Франции - MotoGP: Довициозо сопротивляется атакам Росси в Dunlop Curve
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Андреа Довициозо, представляющий завод Ducati, также накопил огромный опыт работы во Франции, ибо успел поездить (как и Росси) на всех марках топовых прототипов: поднимался на подиум Honda RC212V вместе с напарником по Repsol Honda Кейси Стоунером в 2011 и без него, в 2010; был близок к призам на Ducati в 2013; подтягивался к TOP-5 в седле саттелита Tech 3 Yamaha.

Маркес пока не пропустил ни одного французского подиума в своей карьере MotoGP. Играясь, выиграл гонку 2014-го, вместе с Дани Педросой оказался на подиуме в 2013. Выигрывал Гран-При Франции в классе Moto2 в 2011. И лишь раз не добрался до финиша, в 2012.

Дани Педроса должен вернуться в гараж после операции на мышцах правой руки, он обещал, что "теперь точно, на 100% и в полную силу". С Ле Маном у испанца связаны самые разные воспоминания. Он выигрывал гонки, поднимался на подиум и оказывался 4-м, возможно, чаще всех остальных - 6 раз, но также с Bugatti Circuit связан "черный инцидент" 2011 года с участием Марко Симончелли, который неосторожно подрезал Педросу, что привело к падению последнего и травме, положившей конец триумфальному шествию Дани по чемпионату (потребовался месяц, чтобы Педроса снова смог выиграть гонку).

Хорхе Лоренцо сопротивляется атакам Дани Педросы, увы, тщетно это...
Хорхе Лоренцо сопротивляется атакам Дани Педросы, увы, тщетно это...
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Лоренцо подбирался к призам и брал их 5 раз с момента вступления в Королевский класс. Уж кому-кому, а ему Ле Ман точно подходит меньше всех: здесь не так много плавных и длинных изгибов, а на прямых и выходах из поворотов мотор Yamaha здорово проигрывал Honda и Ducati в последние 3-4 года. Но Лоренцо "вернулся", выиграв Гран-При Испании, и теперь попробует закрепиться, осуществив штурм французского бастиона.

В Ле Ман топовая пятерка MotoGP едет со следующими картами на руках:

1. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 82 очка
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 67
3. Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) - 62
4. Марк Маркес (Repsol Honda) - 56
5. Андреа Янноне (Ducati Factory) - 50

Ситуация совсем неоднозначная, абсолютно не такая, как в World Superbike! Претендентов на титул, как минимум, четверо, несмотря на приличное отставание Маркеса. Пока Росси не миновал ни одного подиума с начала сезона; Довициозо взял три серебряных кубка, но провали миссию в Хересе, и не факт, что подобное обойдет его стороной в будущем; Лоренцо готов подтянуться к напарнику после "медленного" старта. Что касается Марка, он также считает произошедшее в Катаре и Аргентине "неувязкой".

Гран-При Франции можно было бы назвать "проходным" этапом чемпионата, если бы в этот момент сезона в прежние годы не происходил перелом в трендах. И это касается всех классов чемпионата мира по Мото Гран-При. В 2015 году, уж точно, каждая гонка - важная и определяющая, как и положено в MotoGP.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message