AmericasGP - трудный уикенд MotoGP для Ducati: Подиум будет сродни победе, считает Довициозо
Пилоты Mission Winnow Ducati - Андреа Довициозо и Данило Петруччи прибыли в Техас из Аргентины с определенным грузом знаний: они знают, что на Circuit of the Americas у Desmosedici GP19 нет никаких преимуществ, а соперники слишком сильны. Особенно, один.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2019 - COTA состоит из 20 поворотов, часть из которых сверхмедленные, а другие, напротив, настолько быстры, что... в целом дизайн автодрома в Остине не слишком подходит Ducati. Зато Honda, Yamaha, а теперь и Suzuki - три главных конкурента здесь всегда чувствовали себя лучше, особенно, Honda.
«Эта трасса почти что идеал для Honda, в частности для Маркеса, - считает Петруччи. - Наш байк очень хорош, очень стабилен. Но как только начинаются техничные секции с большим количеством перекладок, это не наш стиль. Марку она подходит. Yamaha здесь подходят секции с быстрыми тягунами. Suzuki отлично чувствует себя в шиканах. Но в этом году мы подготовлены чуть лучше, чем раньше. Единственное, что нам предстоит уяснить, как будет вести себя байк на кочках в этот раз. В прошлом году, это была реальная проблема для нас. Других она, как мне кажется, и не касалась».
Если после косметического ремонта, который провели на Circuit of the Americas зимой этого года - сравняли многие кочки, - ситуация улучшится, Ducati получит равные возможности с остальными. Главной проблемой является жесткость шасси GP19, которое не успевает «глотать» неровности, особенно, на перекладках, что снижает уверенность пилота - и его скорость, особенно, в поворотах.
Андреа Довициозо предпочел не делать никаких прогнозов на предстоящую гонку, кроме одного, в чем он точно уверен на 100%: «Если честно, я покинул Аргентину в хорошем настроении. Мы добились прогресса, несмотря на проигрыш дуэли за 2-е место! - начал он. - По мне, если сможем завершить и этот уикенд так же, это будет круто: взойти в Остине на подиум для меня сродни победе. Марк в прошлом уже доказал, что он истинный Король этой трассы. Побить его будет крайне трудно для всех. Мы же целью на Гран-При Америк ставим - заработать как можно больше очков, и сконцентрируемся на этом. Погода не кажется очень стабильной, судя по прогнозу. Изменения асфальта, как поведут себя покрышки - мы посмотрим завтра, как все это скажется на нашей производительности. Встретимся завтра вечером, и мне будет что добавить!»
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.