MotoGP: «Невероятный исход» ArgentinaGP для Ducati - теперь у Довициозо фора в 15 очков!
Победитель первой гонки сезона в Катаре, вице-чемпион MotoGP и один за претендентов на титул в 2018 году - Андреа Довициозо уверен, что у Маркеса в голове что-то переклинило, и это что-то заставило его все сделать неправильно в Аргентине.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2018 - Все началось на стартовой решетке и закончилось полным «zero» по итогам заезда, и это здорово удивило Довициозо, который был хорошо осведомлен, что как раз ему в этой гонке ничего особенного не светит.
«У меня не было сомнений, что он [Маркес] будет лидером в гонке и что будет бороться за подиум, победу. И на сухом асфальте, и на мокром у него была целая секунда форы. Он запросто мог разрулить ситуацию. Я не знаю, что на него нашло там, на стартовой решетке, и почему он вдруг заглушил двигатель... а потом начал вытворять все эти сумасшедшие штуки... Если честно, я не хочу вникать в ситуацию. Думаю, что это их проблемы [Росси, Маркеса, Honda и Yamaha]» - заявил Довициозо после финиша гонки за Гран-При Аргентины, в которой он с трудом, но все же занял 6-е место (7-е по факту до штрафа Маркесу).
После двух этапов Довициозо опережает Маркеса в чемпионате мира и имеет хорошую фору в очках: штраф в 30 секунд и 18-я позиция (в итоговом протоколе - за пределами очковой зоны) по итогам ArgentinaGP отбросили Марка на 5-ю позицию в чемпионате MotoGP, теперь между ним и Довициозо разница в 15 очков - пока это не критично для начала сезона (бывали провалы и покруче), но может сказаться на общем итоге во второй половине. Теперь Ducati нужно крепко-накрепко уцепиться за эту возможность.
«Все зависит от того, с какой точки зрения на все смотреть - есть негативные и позитивные стороны! Среди позитивных то, что оба наших соперника и претендента ни титул не заработали ни очка. Это просто невероятный исход уикенда, в котором мы были крайне далеки от идеала, не были также быстры, как они. Вот это - позитивный итог, - продолжает Довициозо. - Но мы подтвердили для себя и очень важный негативный момент, который возникает вот на такого типа треках, как Rio Hondo. Еще можно отметить, что было слишком много соперников с темпом выше нашего. Но мы ускоримся. С нетерпением летим в Остин - еще один трудный трек в календаре для Ducati - что мы оттуда привезем домой, вот в чем вопрос!»
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.