МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Yamaha Racing готовится к круглой цифре: 500 побед в MotoGP

    3282
    11 апреля 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5120

        Победа Маверика Виньялеса в Аргентине стала 499-й для завода Yamaha в Больших Мотоциклетных Призах. Как развивалась история успеха Yamaha Factory Racing в MotoGP и чего команда ожидает от поездки в Остин, штат Техас?
        
    Японский завод Yamaha вступил в чемпионат мира по Мото Гран-При в 1961 году, а первую победу на мировой сцене взял в 1963. Благодаря вступлению в GP, завод прославился на весь мир, как производитель очень быстрых, мощных и надежных 2-тактных мотоциклов.

    Как все начиналось: Isle of Man TT, первая попытка в Мото Гран-При, 1961
    Как все начиналось: Isle of Man TT, первая попытка в Мото Гран-При, 1961

    Успешным для Yamaha стал класс GP250. Первые же очки были заработаны пилотами Yamaha Танехару Нопути и Фумио Ито в Клермонд-Ферране, на Гран-При Франции (3-м раунде), а на следующей гонке, на острове Мэн Ито привел Yamaha RD48 на 6-е место. Затем, в Бельгии он же поднялся на 5-ю позицию. В классе "125" за весь первый год пилоты завода не смогли заработать ни одного очка.

    Yamaha RD05 Фила Рида, на котором он взял титул в GP250 в 1968
    Yamaha RD05 Фила Рида, на котором он взял титул в GP250 в 1968

    В 1969 году завод стал делать специальные мотоциклы для гонок Гран-При. Это не были прототипы в прямом смысле слова, как мы видим их сегодня. Это были серийные мотоциклы, полностью переделанные для гонок GP - спортивные реплики, поставлявшиеся пилотам и командам по предварительному заказу.

    Уэйн Рейни и Кевин МакГи, Lucky Strike Yamaha, 1989
    Уэйн Рейни и Кевин МакГи, Lucky Strike Yamaha, 1989

    Заводской гоночный департамент - Yamaha Factory Racing был создан компанией в 1999 году. База команды изначально располагалась в Нидерландах, на базе Yamaha Europe, но затем перебралась в Италию, в Джермо-ди-Лезмо, где так же располагалось итальянское подразделение Yamaha Motors. Там база команды расположена и по сей день.

    Макс Бьяджи и Карлос Чека первыми представляли официальный проект Yamaha в GP500 с 1999 по 2001, а затем и в MotoGP, когда чемпионат был ребрендирован Dorna Sports и пересел на 4-тактные 990-кубовые прототипы в 2002. Макс Бьяджи принес YFR 8 побед за этот период.

    Презентация Yamaha Factory Racing (Marlboro Yamaha) - Карлос Чека и Макс Бьяджи, 1999
    Презентация Yamaha Factory Racing (Marlboro Yamaha) - Карлос Чека и Макс Бьяджи, 1999

    На данный момент у Yamaha 222 победы в Королевском классе, плюс 65 побед в классе "350" - предшественнике GP500, 165 в классе 250 куб.см. и еще 47 в классе 125 куб.см. Итого: 499.

    500-я может быть взята уже на Гран-При Америк, 23 апреля. Но Техас - вотчина Марка Маркес из Repsol Honda, а Yamaha на Circuit of the Americas не слишком везло с самых первых тестов в 2013 году.

    "Сейчас это [победа в Остине] уже не выглядит несбыточной мечтой! - сказал Маверик Виньялес после победы в Рио Ондо. - Если бы год назад мне кто-то сказал, что я выиграю сегодня Гран-При Аргентины, я бы не поверил. Я бы сказал, что это почти невозможно! Мне здесь всегда так не везло: в трех гонках здесь я упал дважды... Но то, каким образом мы начали сезон - взяли две победы подряд на трассах совершенно разной природы. Думаю, в Остине у нас есть отличная возможность. Мы значительно продвинулись вперед в изучении мотоцикла, а в Yamaha хорошо продвинулись в подготовке к Americas. Нам нужно сделать еще один важный шаг вперед, и тогда мы станем еще конкурентоспособней и стабильней".

    MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
    MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
    перейти в фотогалерею

    "Остин - трасса, которая мне очень нравится, но которой я не очень нравлюсь, - пошутил Росси. - Мы со временем хорошо изучили ее, но в том году все пошло не так. Я пытался держаться Маркеса, но допустил большую ошибку и вылетел. Это шокировало меня, потому что никаких предпосылок для срыва переднего колеса не было со старта и до момента падения! Но теперь мы знаем нюансы Michelin, думаю, мы сможем провести очень сильную гонку там. Межсезонье 2017 года стало настоящей катастрофой для меня, но как показывает практика, мы можем вытягивать уикенд в последний день, даже если пятница не дала нужных результатов. Мы работаем от звонка до звонка, пробуем все возможности. Это помогает находить нужное решение утром воскресенья. Думаю, что уикенд в Остине может стать еще одним таким же".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1447581 за год
    134792 за месяц
    8146 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение