МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

KTM наслаждается первыми заработанными очками в MotoGP


11 апреля 2017 | 4971
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Долго ли, коротко ли, но из шести заводских команд в MotoGP до финиша Гран-При Аргентины в полном составе добрались лишь две из них - Yamaha и KTM. Пол Эспаргаро и Бредли Смит снова завершили гонку в конце списка, но завод ликует: оба пилота оказались в очковой зоне - исторический момент!
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2017 - Серия инцидентов, поломок и наказаний выбыла из обоймы двух из четырех претендентов на победу и подиум в этой гонке: Марк Маркес упал в самом начале гонки, переоценив возможности мотоцикла, Дани Педроса завалился следом за ним, Андреа Довициозо был сбит упавший Алешем Эспаргаро. Хорхе Лоренцо не проехал и круга, упав по собственной неопытности (!) на входе в первый поворот - Хорхе сам позже признался, что ему не хватило опыта для прорыва из глубинки... Для Андреа Янноне заезд, фактически, закончился в тот же момент: хотя наезд новобранца Ducati не привел к падению пилота Suzuki, тот был направлен Дирекцией на пит-лейн для прохождения процедуры pass-through (проезд на медленной скорости) за допущенный фальстарт. Янноне вернулся в строй последним, не имея никаких шансов на реабилитацию - он проигрывал последнему в пелетоне более 5 секунд, сумел сократить отставание до 3 секунд на финише... Его напарник Алекс Ринс упал и вышел из борьбы за очки. Наконец, Сэм Лоус вернул свой Aprilia RS-GP в гараж после поломки КПП.

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Кому катастрофа, а кому - бонус!

Итог Гран-При Аргентины феноменальный: все восемь пилотов заводских команд Honda, Ducati, Suzuki и Aprilia вышли из схватки за очки. А 23-8=15 - ровно столько позиций в таблице начисления очков MotoGP!

Старт гонки обоими был взял неплохой: Лорис Баз проиграл кучу позиций уже на прямой, пропустив вперед партнеров по KTM, в после заварушки в первом повороте, назад откатился и Гектор Барбера. Но затем оба пилота Avintia Ducati оказались впереди. В попытках настичь и дукатистов прошла добрая половина заезда в Рио Ондо.

Как и в Катаре, Пол Эспаргаро и Бредли Смит финишировали все же не последними. Но если в Катаре до заветной зоны Эспаргаро не хватило одной позиции (он стал 16-м), в Аргентине, сумев убежав от Янноне, оба пилота KTM Factory Racing попали в очки.

Есть, чему радоваться?

Да! Для проекта KTM RC16 это исторический день - команда заработала первые 3 очка в Королевском классе! Это первый, пусть и небольшой, но шажок вперед, стимул для всего проекта сделать и второй - дотянуться до TOP-10.

С другой стороны, темп по-прежнему слишком низок, чтобы тягаться даже с бюджетными саттелитами Ducati и Honda.

"Для парней в гараже самым важным было, что мы заработали первые очки в истории KTM, но я чувствовал, что мы имели возможность для хорошей борьбы, - отметил Эспаргаро после финиша. - Мы все еще теряем в скорости на прямых. Я никак не мог достать и пройти двух соперников - Гектора [Барбера] и Тито [Рабата], и это для меня разочарование, поскольку чувствовал - наш потенциал высок!"

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


KTM нужно больше. И быстро

Когда Suzuki и Aprilia только вступили в MotoGP, в дебютном сезоне они демонстрировали результаты и похуже. Например, Марко Меландри финишировал круговым почти в каждой гонке, и это настолько бесило ветерана, что тот был вынужден подать в отставку - покинуть Aprilia Racing после всего 4 месяцев совместной работы. Для Aprilia сезон-2017 уже 3-й в MotoGP, но пока борьба за подиум и победу только снится директору проекту Романо Альбезиано. Suzuki развивались гораздо лучше, и уже в 2016 году записали на свой счет первую победу. На 3-й год участия в MotoGP с совершенно новым проектом GSX-RR, Suzuki может рассчитывать на борьбу за подиум, но никак не на титул.

Что касается KTM, босс компании Штефан Пире пообещал, что завод станет чемпионом MotoGP в течение 3-х лет. Пол Эспаргаро незадолго до начала уикенда в Аргентине повторил слова своего шефа почти дословно, подтвердив, что чувствует этот потенциал (взять титул в 3 года после вступления в Королевский класс).

Другая сторона луны

Вопрос быстрого прогресса для KTM имеет первостепенную важность - все дело, как обычно, в деньгах.

Тито Рабат завершил сезон-2016 вторым с конца списка после Йонни Эрнандеса, а аргентинцу после неудачного года пришлось покинуть MotoGP и вернуться в Moto2. Так что теперь Тито - официально - в статусе претендента на вылет из чемпионата мира! Но с приходом KTM у него и команды Marc VDS Racing вновь появился шанс получить миллионную субсидию от Dorna: генеральный промоутер спонсирует участие TOP-22 пилотов из 23, стимулируя команды развиваться. Последний в списке лишается финансовой поддержки. Для большинства команд это означает расставание с пилотом либо поиск новых спонсоров, способных покрыть внезапно возросшие расходы.

KTM Factory Racing в субсидиях пока не нуждается. Оранжевая экспансия проходит по плану - неспешно, но уверенно: в категории Moto2, куда, как и в MotoGP австрийский завод вступил в 2017 году, Мигель Оливьера принес проекту первый подиум в Рио Ондо. В младших классах все чуть-чуть проще. Но каждый новый шаг в проекте MotoGP - это новые многомиллионные затраты, которые ощущают даже такие гиганты, как Yamaha. Обоим пилотам KTM нужно подняться выше последний ступеньки в генеральной классификации к финалу в Валенсии, тогда их персональное будущее в чемпионате будет обеспечено Dorna - есть личная мотивация.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1341439 за год
110097 за месяц
3863 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message