МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 апреля 2017 в 13:46 | 18315
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda не переживает за Маркеса: Стоунер взял титул MotoGP после аварии в Хересе

Одно падение ничего не решает, уверен директор заводской команды Repsol Honda Ливио Суппо: Марк Маркес все же действующий чемпион MotoGP, который уже пережил один "черный" сезон (2015) и стал после этого только сильнее и гораздо мудрее. Да и опыт Стоунера показывает, что возможно все!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2017 - В Аргентине, на второй гонке чемпионата мира по MotoGP из боя вышли оба пилота заводского проекта HRC - Маркес и Педроса упали с переднего колесо в одной и той же точке Termas de Rio Hondo, во втором повороте. Оба были обуты в жесткие слики, оба сорвались с хороших позиций. И оба, к счастью, никак не пострадали - падения были "безопасными".

"К сожалению, Рио Ондо стал очень бугристым и скользким за последние годы, - отметил Ливио Суппо. - Марк и Дани сорвались на одной и той же кочке во втором повороте, но до того момента Марк демонстрировал выдающийся темп. Кэл Кратчлоу финишировал на подиуме, пилотируя такой же RC213V с тем же набором покрышек. Так что результаты гонки - они и позитивные, и негативные одновременно".

Маркес вновь показал, что способен мобилизоваться и совершать прорывы в сложных условиях и под серьезным давлением, взяв 4-й подряд поул Гран-При Аргентины в субботу. Но этого оказалось недостаточно для победы в гонке.

"Мы считаем, что байк все еще не готов на 100%, как мы хотели бы, потребуется определенная доработка, поэтому мы ждем с большим нетерпением этапа в Техасе, а затем - в Хересе, - добавил Суппо, имея в виду, что после Гран-При Испании последуют первые официальные сезонные тесты MotoGP. - Мы обсудили все детали гонки в Рио Ондо с командой и пришли к выводу, что паниковать нет повода. Да, в плане очков, мы позади в чемпионате. Но в плане остального, потенциал огромен и нам его надо поскорее раскрыть. Аргентина была слишком особенным уикендом в этот раз... впрочем, в прошлом году тоже. Это интересное место, где могут происходить самые неожиданные события".

В 2015 году Марк Маркес уже падал в Рио Ондо, пытаясь превзойти Валентино Росси, сделавшего заведомо более правильный выбор покрышек и получивший невероятное преимущество над соперниками во второй половине заезда. Тогда, боевой дух пилота Repsol Honda был здорово подорван - он знал, что ошибся и перешел все границы разумных действий, как бы сказал Кейси Стоунер - "overwhelmed himself" (т.е. сам себя сгубил).

Кстати, и Суппо мысленно возвращается к истории Кейси Стоунера 2011 года, когда великий австралиец вернулся в Repsol Honda, чтобы довести до конца начатое еще в 2006 году дело - вернуть Honda заслуженный чемпионский титул, как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов.

"Чемпионат только-только начался! Я очень хорошо помню 2011 год, когда Кейси вылетел в инциденте с Валентино в Хересе, это произошло в самом начале сезона, это тоже была только 2-я гонка, - сказал Суппо. - Но затем он выиграл много гонок, взошел на подиумы и, несмотря ни на что, взял титул. Это был неудачный уикенд, другие сложатся иначе, и нам нужно извлечь максимум из каждого".

В 2013 Лоренцо сломал ключицу в Ассене, а затем повторил свою ошибку в Германии, что лишило его шансов на противостояние с Маркесом в конце сезона. В 2016 году Валентино Росси потерял надежды на титул после неожиданной (для его команды) поломки двигателя на гонке в Муджелло. В 2015 Марк Маркес никак не мог поверить в тот факт, что на деле не слишком хорошо контролирует свой мотоцикл, и пока команда не пришла к определенным (подтвержденным) выводам об этом, успел насовершать массу ошибок, полностью лишивших его шансов на схватку за титул.

В то же время, в 2011 году Марк Маркес, хотя и совершил несколько ошибок по неопытности в самом начале сезона, в том числе, в том же Хересе, в конце сезона, в Японии догнал и перегнал явного фаворита чемпионата мира Штефана Брадля. И Маркес легко бы стал чемпионом, не случись в Сепанге нелепого разлива воды из дренажа в 14-м повороте на самой первой практике уикенда.

Так что, судьба чемпионата сейчас открыта так же широко, как до старта гонки в Катаре!

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message