МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda не переживает за Маркеса: Стоунер взял титул MotoGP после аварии в Хересе


11 апреля 2017 | 6207
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Одно падение ничего не решает, уверен директор заводской команды Repsol Honda Ливио Суппо: Марк Маркес все же действующий чемпион MotoGP, который уже пережил один "черный" сезон (2015) и стал после этого только сильнее и гораздо мудрее. Да и опыт Стоунера показывает, что возможно все!
    

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2017 - В Аргентине, на второй гонке чемпионата мира по MotoGP из боя вышли оба пилота заводского проекта HRC - Маркес и Педроса упали с переднего колесо в одной и той же точке Termas de Rio Hondo, во втором повороте. Оба были обуты в жесткие слики, оба сорвались с хороших позиций. И оба, к счастью, никак не пострадали - падения были "безопасными".

"К сожалению, Рио Ондо стал очень бугристым и скользким за последние годы, - отметил Ливио Суппо. - Марк и Дани сорвались на одной и той же кочке во втором повороте, но до того момента Марк демонстрировал выдающийся темп. Кэл Кратчлоу финишировал на подиуме, пилотируя такой же RC213V с тем же набором покрышек. Так что результаты гонки - они и позитивные, и негативные одновременно".

Маркес вновь показал, что способен мобилизоваться и совершать прорывы в сложных условиях и под серьезным давлением, взяв 4-й подряд поул Гран-При Аргентины в субботу. Но этого оказалось недостаточно для победы в гонке.

"Мы считаем, что байк все еще не готов на 100%, как мы хотели бы, потребуется определенная доработка, поэтому мы ждем с большим нетерпением этапа в Техасе, а затем - в Хересе, - добавил Суппо, имея в виду, что после Гран-При Испании последуют первые официальные сезонные тесты MotoGP. - Мы обсудили все детали гонки в Рио Ондо с командой и пришли к выводу, что паниковать нет повода. Да, в плане очков, мы позади в чемпионате. Но в плане остального, потенциал огромен и нам его надо поскорее раскрыть. Аргентина была слишком особенным уикендом в этот раз... впрочем, в прошлом году тоже. Это интересное место, где могут происходить самые неожиданные события".

В 2015 году Марк Маркес уже падал в Рио Ондо, пытаясь превзойти Валентино Росси, сделавшего заведомо более правильный выбор покрышек и получивший невероятное преимущество над соперниками во второй половине заезда. Тогда, боевой дух пилота Repsol Honda был здорово подорван - он знал, что ошибся и перешел все границы разумных действий, как бы сказал Кейси Стоунер - "overwhelmed himself" (т.е. сам себя сгубил).

Кстати, и Суппо мысленно возвращается к истории Кейси Стоунера 2011 года, когда великий австралиец вернулся в Repsol Honda, чтобы довести до конца начатое еще в 2006 году дело - вернуть Honda заслуженный чемпионский титул, как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов.

"Чемпионат только-только начался! Я очень хорошо помню 2011 год, когда Кейси вылетел в инциденте с Валентино в Хересе, это произошло в самом начале сезона, это тоже была только 2-я гонка, - сказал Суппо. - Но затем он выиграл много гонок, взошел на подиумы и, несмотря ни на что, взял титул. Это был неудачный уикенд, другие сложатся иначе, и нам нужно извлечь максимум из каждого".

В 2013 Лоренцо сломал ключицу в Ассене, а затем повторил свою ошибку в Германии, что лишило его шансов на противостояние с Маркесом в конце сезона. В 2016 году Валентино Росси потерял надежды на титул после неожиданной (для его команды) поломки двигателя на гонке в Муджелло. В 2015 Марк Маркес никак не мог поверить в тот факт, что на деле не слишком хорошо контролирует свой мотоцикл, и пока команда не пришла к определенным (подтвержденным) выводам об этом, успел насовершать массу ошибок, полностью лишивших его шансов на схватку за титул.

В то же время, в 2011 году Марк Маркес, хотя и совершил несколько ошибок по неопытности в самом начале сезона, в том числе, в том же Хересе, в конце сезона, в Японии догнал и перегнал явного фаворита чемпионата мира Штефана Брадля. И Маркес легко бы стал чемпионом, не случись в Сепанге нелепого разлива воды из дренажа в 14-м повороте на самой первой практике уикенда.

Так что, судьба чемпионата сейчас открыта так же широко, как до старта гонки в Катаре!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1334953 за год
122397 за месяц
8715 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message