МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 11 апреля 2017

Honda не переживает за Маркеса: Стоунер взял титул MotoGP после аварии в Хересе

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP только что
MotoGP час назад
Новости мотоиндустрии час назад
MotoGP пару часов назад
MotoGP пару часов назад
Супербайк сегодня
Новости мотоиндустрии вчера
Мировой мотоспорт 22 июня
Мировой мотоспорт 22 июня
Мотокросс и Суперкросс 21 июня
Мировой мотоспорт 21 июня
MotoGP 21 июня
Мировой мотоспорт 21 июня
MotoGP 21 июня
MotoGP 21 июня
Супербайк 21 июня
MotoGP 21 июня
MotoGP 20 июня
Мировой мотоспорт 20 июня
MotoGP 20 июня
1836
11 апреля 2017
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4608
Экипированы Alpinestars

    Одно падение ничего не решает, уверен директор заводской команды Repsol Honda Ливио Суппо: Марк Маркес все же действующий чемпион MotoGP, который уже пережил один "черный" сезон (2015) и стал после этого только сильнее и гораздо мудрее. Да и опыт Стоунера показывает, что возможно все!
    
В Аргентине, на второй гонке чемпионата мира по MotoGP из боя вышли оба пилота заводского проекта HRC - Маркес и Педроса упали с переднего колесо в одной и той же точке Termas de Rio Hondo, во втором повороте. Оба были обуты в жесткие слики, оба сорвались с хороших позиций. И оба, к счастью, никак не пострадали - падения были "безопасными".

"К сожалению, Рио Ондо стал очень бугристым и скользким за последние годы, - отметил Ливио Суппо. - Марк и Дани сорвались на одной и той же кочке во втором повороте, но до того момента Марк демонстрировал выдающийся темп. Кэл Кратчлоу финишировал на подиуме, пилотируя такой же RC213V с тем же набором покрышек. Так что результаты гонки - они и позитивные, и негативные одновременно".

Маркес вновь показал, что способен мобилизоваться и совершать прорывы в сложных условиях и под серьезным давлением, взяв 4-й подряд поул Гран-При Аргентины в субботу. Но этого оказалось недостаточно для победы в гонке.

"Мы считаем, что байк все еще не готов на 100%, как мы хотели бы, потребуется определенная доработка, поэтому мы ждем с большим нетерпением этапа в Техасе, а затем - в Хересе, - добавил Суппо, имея в виду, что после Гран-При Испании последуют первые официальные сезонные тесты MotoGP. - Мы обсудили все детали гонки в Рио Ондо с командой и пришли к выводу, что паниковать нет повода. Да, в плане очков, мы позади в чемпионате. Но в плане остального, потенциал огромен и нам его надо поскорее раскрыть. Аргентина была слишком особенным уикендом в этот раз... впрочем, в прошлом году тоже. Это интересное место, где могут происходить самые неожиданные события".

В 2015 году Марк Маркес уже падал в Рио Ондо, пытаясь превзойти Валентино Росси, сделавшего заведомо более правильный выбор покрышек и получивший невероятное преимущество над соперниками во второй половине заезда. Тогда, боевой дух пилота Repsol Honda был здорово подорван - он знал, что ошибся и перешел все границы разумных действий, как бы сказал Кейси Стоунер - "overwhelmed himself" (т.е. сам себя сгубил).

Кстати, и Суппо мысленно возвращается к истории Кейси Стоунера 2011 года, когда великий австралиец вернулся в Repsol Honda, чтобы довести до конца начатое еще в 2006 году дело - вернуть Honda заслуженный чемпионский титул, как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов.

"Чемпионат только-только начался! Я очень хорошо помню 2011 год, когда Кейси вылетел в инциденте с Валентино в Хересе, это произошло в самом начале сезона, это тоже была только 2-я гонка, - сказал Суппо. - Но затем он выиграл много гонок, взошел на подиумы и, несмотря ни на что, взял титул. Это был неудачный уикенд, другие сложатся иначе, и нам нужно извлечь максимум из каждого".

В 2013 Лоренцо сломал ключицу в Ассене, а затем повторил свою ошибку в Германии, что лишило его шансов на противостояние с Маркесом в конце сезона. В 2016 году Валентино Росси потерял надежды на титул после неожиданной (для его команды) поломки двигателя на гонке в Муджелло. В 2015 Марк Маркес никак не мог поверить в тот факт, что на деле не слишком хорошо контролирует свой мотоцикл, и пока команда не пришла к определенным (подтвержденным) выводам об этом, успел насовершать массу ошибок, полностью лишивших его шансов на схватку за титул.

В то же время, в 2011 году Марк Маркес, хотя и совершил несколько ошибок по неопытности в самом начале сезона, в том числе, в том же Хересе, в конце сезона, в Японии догнал и перегнал явного фаворита чемпионата мира Штефана Брадля. И Маркес легко бы стал чемпионом, не случись в Сепанге нелепого разлива воды из дренажа в 14-м повороте на самой первой практике уикенда.

Так что, судьба чемпионата сейчас открыта так же широко, как до старта гонки в Катаре!
TAGS: motogp гран-при аргентины termas de rio hondo repsol honda марк маркес дани педроса ливио суппо
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1475332 за год
163117 за месяц
5515 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение