МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Валентино Росси рассказал о своем падении в Гран-При Америки

MotoGP
Лента новостей
»
11 апреля 2016 | 11827
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Вылет на третьем круге произошел в скоростной дуге 2-го поворота Circuit of the Americas и стал точкой в гонке для Валентино Росси. Почему это произошло? Пусть ответит виновник торжества.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2016 - "К счастью, я не пострадал. Поворот очень быстрый, и полет был что надо! - начал свой рассказал Валентино. - К сожалению, я подпалил сцепление на самом старте гонки, что обеспечило мне кое-какие проблемы на первых двух кругах. Сцепление проскальзывало слишком интенсивно, поэтому на прямике меня все так легко проходили".

Проблема со сцеплением возникла на стартовой решетке, перед самым стартом гонки: маршалы немного затянули с появлением "зеленого сигнала". Росси считает, что проблема со сцеплением возникла из-за недоработки в программном обеспечении, которое не учитывает подобные проволочки: "Мы еще поработаем над стратегией launch-контроля," - добавил он.

"Я старался сохранять спокойствие и концентрацию, потому что бывает, что сцепление возвращается к нормальной работе чуть позже, когда немного остывает. И это начало происходить, я обрадовался... И тут мы вошли во второй поворот".

00:01:44

MotoGP: Падение Валентино Росси в AmericasGP со всех ракурсов
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


"Перед просто выскользнул. На самом деле, я не чувствовал никаких проблем именно с front-end, но все-таки допустил ошибку, слишком глубоко наклонил байк, шел слишком быстро и пытался держаться слишком близко к внутреннему поребрику. Это, конечно, большое огорчение для меня, потому что мы были готовы к битве за подиум".

Были ли тому виной недостаточно прогретые шины Michelin? Сравнения с Bridgestone, которые подобного не допускали?

"С шинами все в порядке, они очень цепкие с первого круга, мне нравятся. Но у Michelin есть особенность: они не прощают ошибок. На Bridgestones вот так я почти никогда не падал, а если и возникала "ситуация", просто уходил шире. А нам Michelin я упал уже в третий раз. Я уверен, что тот, кто первым научится предсказывать их поведение, будет иметь солидное преимущество весь год. Посмотрим, как они будут работать в Европе".

Возвращение в Jerez de la Frontera для Росси будет "перезагрузкой" после этой ошибки в Остине. В целом, Росси готов продолжать гонку за титулом, хотя Маркес уже на 33 очка впереди.

"Маркес изначально допустил меньше ошибок, чем все мы. Но, если не считать этой моей ошибки, в целом, для нас уикенд сложился хорошо, - уверен Росси. - В прошлом в Остине я никогда не был достаточно конкурентоспособен, а теперь мы стартовали с первой линии, а мой темп оставался всегда достаточно хорошим для схватки за место на подиуме. И в других двух гонках я неплохо выступил. Так что, мы продолжим в том же духе, мы очень сильны".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1100690
годовая
аудитория
79908
читателей
за месяц
4693
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message