МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 апреля 2015 в 12:32 | 14740
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Накамото рассказал всю историю про Стоунера и HRC

Вице-президент Honda Racing Corporation Сухей Накамото, прибывший на Circuit of the Americas с опозданием в сутки из-за отмены авиарейсов, рассказал, что в Honda отказали Кейси Стоунеру в просьбе выйти на старт на замену Дани Педросе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2015 - До того, как вопросы были заданы напрямую Накамото, было много домыслов и напонимания ситуации, какой она была и какой является сейчас. Накамото-сан расставил все точки над "ё".

Ранее, Ливио Суппо, директор Repsol Honda дал комментарии итальянской Gazzetta dello Sport по поводу переговоров со Стоунером, о том, что обсуждалась возможность возвращения двукратного чемпиона MotoGP в седло. Но сам Суппо лишь однажды оговорился, какого рода могло быть это "возвращение".

После того, как Дани Педроса и команда объявили о том, что испанец идет на операцию и пропустит, как минимум, две гонки в Техасе и Аргентине, Стоунер обратился к Накамото с просьбой выйти на трек вместо Педросы.

"Меня больше всего удивило именно это, что Стоунер сам попросил об участии в техасском раунде, - сказал Накамото. - Он сказал, что хотел бы помочь Педросе и HRC. По началу, я действительно обрадовался и собрал небольшое совещаение в Японии, где присутствовал сам, а также Кокобу-сан и Йокояма-сан (директор HRC по технологиям и R&D). Для нас, в HRC, сотрудничество с Кейси очень важно, он по-настоящему VIP-персона, но если он выйдет на трек, он должен прийти, как минимум, на подиум, 3-м".

"Такой является наша цель. У меня нет сомнений, что он очень быстр. Поправьте меня, если я ошибаюсь: ооооочень быстр! Но чтобы подтвердить это, он должен получить байк, собранный специально под него. Кристиан Габаррини [бывший шеф технической бригады Стоунера в Repsol] работает с Джеком Миллером, мы не можем просить его даже на время покинуть гараж LCR. Рамон Аурин, руководитель бригады Дани очень силен, но никогда прежде не работал с Кейси. И даже Кристиану частенько было тяжело подобрать сетап под требования Стоунера, что же говорить о Рамоне!"

"У нас не было приоритета вернуть Кейси в строй и увидеть, как он приедет на 5-6 место. Стоунер на треке должен бороться, как минимум, за подиум. Мы просто не готовы ему предоставить технику, с которой он может добиться этого сегодня".

Когда Кейси Стоунер вернулся в Сепанг, на тесты Honda Racing перед началом официальной сессии Sepang-I, он проехал лучший круг на 1.5 секунды медленней собственного рекорда круга на мотоцикле, который пилотировал впервые, после почти 10 месяцев отсутствия в седле. Нет сомнений, что Кейси мог бы бороться за подиум. На том мотоцикле, который сейчас стоит в R&D департаменте HRC в разобранном виде. Ведь это пред-прототип новой модели! А Дани Педроса ездит на байке, который появился в результате сравнения двух моделей уже после тестов Стоунера. Под мотоцикл Педросы нет ни пластика, слепленного под Кейси, ни навески.

"В Сепанге Кейси обкатывал один из самых инновационных байков, оснащенный разными важными штуками. Он показал отличный темп. Он очень быстр, но чтобы подойти к лучшему времени в Техасе, ему нужно больше времени для работы с мотоциклом, для поиска сетапа. Мы решили не рисковать. Что же ответил Кейси? Он написал твит. Думаю, вы все его уже читали".

Все это время Кейси Стоунер гостил в Аргентине, рыбачил и охотился. Он был рядом, и просто хотел "подменить хорошего друга", но в Honda это не оценили.

А написал Стоунер в своем Twitter следующее: "Какое разочарование! Я не еду, но ведь и не требовалось готовиться: я же не планировал бороться за победу, просто хотел подменить хорошего друга и получить удовольствие от Техаса!"

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message