МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Накамото рассказал всю историю про Стоунера и HRC


11 апреля 2015 | 6470
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26140

    Вице-президент Honda Racing Corporation Сухей Накамото, прибывший на Circuit of the Americas с опозданием в сутки из-за отмены авиарейсов, рассказал, что в Honda отказали Кейси Стоунеру в просьбе выйти на старт на замену Дани Педросе.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2015 - До того, как вопросы были заданы напрямую Накамото, было много домыслов и напонимания ситуации, какой она была и какой является сейчас. Накамото-сан расставил все точки над "ё".

Ранее, Ливио Суппо, директор Repsol Honda дал комментарии итальянской Gazzetta dello Sport по поводу переговоров со Стоунером, о том, что обсуждалась возможность возвращения двукратного чемпиона MotoGP в седло. Но сам Суппо лишь однажды оговорился, какого рода могло быть это "возвращение".

После того, как Дани Педроса и команда объявили о том, что испанец идет на операцию и пропустит, как минимум, две гонки в Техасе и Аргентине, Стоунер обратился к Накамото с просьбой выйти на трек вместо Педросы.

"Меня больше всего удивило именно это, что Стоунер сам попросил об участии в техасском раунде, - сказал Накамото. - Он сказал, что хотел бы помочь Педросе и HRC. По началу, я действительно обрадовался и собрал небольшое совещаение в Японии, где присутствовал сам, а также Кокобу-сан и Йокояма-сан (директор HRC по технологиям и R&D). Для нас, в HRC, сотрудничество с Кейси очень важно, он по-настоящему VIP-персона, но если он выйдет на трек, он должен прийти, как минимум, на подиум, 3-м".

"Такой является наша цель. У меня нет сомнений, что он очень быстр. Поправьте меня, если я ошибаюсь: ооооочень быстр! Но чтобы подтвердить это, он должен получить байк, собранный специально под него. Кристиан Габаррини [бывший шеф технической бригады Стоунера в Repsol] работает с Джеком Миллером, мы не можем просить его даже на время покинуть гараж LCR. Рамон Аурин, руководитель бригады Дани очень силен, но никогда прежде не работал с Кейси. И даже Кристиану частенько было тяжело подобрать сетап под требования Стоунера, что же говорить о Рамоне!"

"У нас не было приоритета вернуть Кейси в строй и увидеть, как он приедет на 5-6 место. Стоунер на треке должен бороться, как минимум, за подиум. Мы просто не готовы ему предоставить технику, с которой он может добиться этого сегодня".

Когда Кейси Стоунер вернулся в Сепанг, на тесты Honda Racing перед началом официальной сессии Sepang-I, он проехал лучший круг на 1.5 секунды медленней собственного рекорда круга на мотоцикле, который пилотировал впервые, после почти 10 месяцев отсутствия в седле. Нет сомнений, что Кейси мог бы бороться за подиум. На том мотоцикле, который сейчас стоит в R&D департаменте HRC в разобранном виде. Ведь это пред-прототип новой модели! А Дани Педроса ездит на байке, который появился в результате сравнения двух моделей уже после тестов Стоунера. Под мотоцикл Педросы нет ни пластика, слепленного под Кейси, ни навески.

"В Сепанге Кейси обкатывал один из самых инновационных байков, оснащенный разными важными штуками. Он показал отличный темп. Он очень быстр, но чтобы подойти к лучшему времени в Техасе, ему нужно больше времени для работы с мотоциклом, для поиска сетапа. Мы решили не рисковать. Что же ответил Кейси? Он написал твит. Думаю, вы все его уже читали".

Все это время Кейси Стоунер гостил в Аргентине, рыбачил и охотился. Он был рядом, и просто хотел "подменить хорошего друга", но в Honda это не оценили.

А написал Стоунер в своем Twitter следующее: "Какое разочарование! Я не еду, но ведь и не требовалось готовиться: я же не планировал бороться за победу, просто хотел подменить хорошего друга и получить удовольствие от Техаса!"

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1327511 за год
115235 за месяц
5489 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message