МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Кратчлоу - впечатления от шасси, "как у Маркеса"

    5418
    11 апреля 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26071

        Второе время круга на сухом асфальте? 0.3 секунды от самого Марка Маркеса? Кажется, Кэлу Кратчлоу, наконец-то, подфартило по-крупному: но такую ли большую роль в этом на Circuit of the Americas сыграл тот факт, что британцу выдали новое шасси, такое же, как у Дани Педросы и Марка Маркеса?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2015 - Для Кратчлоу, который финишировал в шаге от подиума - четвертым в 2013 году, в самой первой гонке MotoGP в Остине результаты пятницы не кажутся сверхъестественными. Сейчас он борется за статус самого быстрого пилота саттелита, и то, что сделали в Honda Racing (передав ему новое шасси), говорит о реальной вере в успех CWM LCR Honda. Кратчлоу шел в команду на роль "коммерческого" пилота, так как его участие полностью должна была оплачивать компания CWM FX, новый титульный спонсор гаража Луичо Чеккинелло. Пока о судьбе самой CWM FX мало что известно: после обысков и арестов в их лондонском офисе в марте - никаких новостей. Но Лучио Чеккинелло (внешне спокойный) заверяет, что даже если спонсор вдруг исчезнет, необходимые для продолжения сезоны суммы он уже вложил в его проект, так что Кэл может спокойно работать и добиваться результатов.

    "Чтобы понять разницу, провести сравнение, почувствовать отличия между старым и новым шасси, надо проехать больше кругов. Но пока все очень неплохо складывается! - сказал он по окончании пятницы. - На самом деле, я прошел только 8 кругов по сухому асфальту на сликах, этого мало, чтобы сложилось четкое понимание. Но что мы точно поняли, у нас есть огромный потенциал для ускорения".

    "Мне очень сложно сравнивать производительность мотоцикла на мокром асфальте. В Сепанге я проехал всего 6 кругов на принципиально иной машине, так что все ощущения от RC213V сегодня были новыми".

    "На сликах мы обнаружили, что здесь, в Остине, на некоторых участках есть избыток мощности - мотоцикл уходит в wheelie. Это особенность COTA, на других трассах подобного не наблюдалось. Здесь очень цепкий асфальт, держак великолепный. Не думаю, велика ли в этом заслуга шасси, но парни с завода уверены, что оно лучше. Мы не проводили сравнительного тестирования одного и другого байков, предпочли готовиться к гонке, причем, дождевой. Главной задачей было обеспечить место в TOP-10, чтобы сразу пройти в Q2 и не рисковать в субботу - кажется, снова будет много воды".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328103 за год
    110899 за месяц
    2750 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message