МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2015 - Для Кратчлоу, который финишировал в шаге от подиума - четвертым в 2013 году, в самой первой гонке MotoGP в Остине результаты пятницы не кажутся сверхъестественными. Сейчас он борется за статус самого быстрого пилота саттелита, и то, что сделали в Honda Racing (передав ему новое шасси), говорит о реальной вере в успех CWM LCR Honda. Кратчлоу шел в команду на роль "коммерческого" пилота, так как его участие полностью должна была оплачивать компания CWM FX, новый титульный спонсор гаража Луичо Чеккинелло. Пока о судьбе самой CWM FX мало что известно: после обысков и арестов в их лондонском офисе в марте - никаких новостей. Но Лучио Чеккинелло (внешне спокойный) заверяет, что даже если спонсор вдруг исчезнет, необходимые для продолжения сезоны суммы он уже вложил в его проект, так что Кэл может спокойно работать и добиваться результатов.
"Чтобы понять разницу, провести сравнение, почувствовать отличия между старым и новым шасси, надо проехать больше кругов. Но пока все очень неплохо складывается! - сказал он по окончании пятницы. - На самом деле, я прошел только 8 кругов по сухому асфальту на сликах, этого мало, чтобы сложилось четкое понимание. Но что мы точно поняли, у нас есть огромный потенциал для ускорения".
"Мне очень сложно сравнивать производительность мотоцикла на мокром асфальте. В Сепанге я проехал всего 6 кругов на принципиально иной машине, так что все ощущения от RC213V сегодня были новыми".
"На сликах мы обнаружили, что здесь, в Остине, на некоторых участках есть избыток мощности - мотоцикл уходит в wheelie. Это особенность COTA, на других трассах подобного не наблюдалось. Здесь очень цепкий асфальт, держак великолепный. Не думаю, велика ли в этом заслуга шасси, но парни с завода уверены, что оно лучше. Мы не проводили сравнительного тестирования одного и другого байков, предпочли готовиться к гонке, причем, дождевой. Главной задачей было обеспечить место в TOP-10, чтобы сразу пройти в Q2 и не рисковать в субботу - кажется, снова будет много воды".