МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Мнения пилотов о шинах 2013 года разделились

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 апреля 2014 | 7860
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Хорхе Лоренцо пришлось оправдываться перед журналистами: не моя это прихоть, что в Техасе вернули шины образца 2013 года, сказал он накануне. Одни участники Гран-При Техаса по MotoGP жалуются на нехватку времени на настройки, другие штампуют быстрые круги.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2014 - Решение Bridgestone вернуть (пока только на одну гонку, в Техасе) покрышки средней жесткости спецификации 2013 года не вызвали одобрения в командах MotoGP. Слишком частая смена компаундов негативно сказывается на подготовке команд к гонкам.

Напарники Yamaha Factory, Хорхе Лоренцо и Валентино Росси, оба испытывавшие проблемы с новыми шинами в Катаре, однако, в числе тех, кто без энтузиазма восприняли возвращение к стандарту 2013 года.

"Я совсем не рад, что приходится вновь использовать старые шины, - сказал Росси. - Мне это не нравится. Раз уж есть новые, то давайте их и использовать. А то, что сделали в Bridgstone в эти выходные, это нонсенс. Мы много работали над тем, чтобы перенастроить наши мотоциклы под новый компаунд, и мы добились результатов. А что теперь? Все обратно? Вот это то, чего я никак не могу понять".

По итогам первой свободной практике в Техасе Валентино Росси занял третью позицию, отстав от действующего чемпиона MotoGP Марка Маркеса более, чем на 1.2 секунды.


Сам Маркес, наштамповавший быстрых кругов в ходе тренировки, остановился у отметки 2:04.704 в середине сессии, на 10-м круге, во время второго выезда из гаража. До самого конца сессии никто не смог превзойти его, но подобраться ближе смогли несколько соперников. Самым близким оказался Алеш Эспаргаро на Forward Racing Open Yamaha M1: он проехал быстрый круг под самый занавес сессии, но оказался в 0.8 секундах позади Маркеса. В секундный гэп от Марка смог попасть еще только одни пилот, Дани Педроса.

Маркес и Педроса, напарники по Repsol Honda, в целом, отнеслись спокойно к решению Bridgestone: "Я не согласен [с Валентино]. Если честно, не могу его понять, - сказал Маркес. - Некоторые жалуются, но не все. Мы же все получили одинаковые шины 2013 года, и находимся в равных условиях. К тому же, я не думаю, что эта замена каким-то образом повлияет на результативность, в частности, Honda. В Катаре мы выступали на жестком компаунде, и теперь, кажется, будет жарковато. Думаю, мы все справимся".

Лоренцо, показавший на FP1 только 12-е время, спокойно прокомментировал ситуацию, заявив, что "будет работать с любыми покрышками, которые привезет Bridgestone". Однако, его энтузиазм значительно поубавился.

Бредли Смит оказался впереди на 6 позиций, и он так прокомментировал сложившуюся ситуацию: "Я понимаю, почему Хорхе так расстроен. Он полностью полагается на стиль, подходящий Yamaha, на скоростью в поворотах и угол наклона байка. Он этот стиль довел до идеала: в последние шесть гонок 2013 года он понял, как можно сделать Yamaha быстрее, чем Honda, за счет одного лишь стиля. Но вот ты начинаешь новый сезон и понимаешь, что твой стиль больше не работает. Это связано с покрышками. Шины 2014 года лучше, чем старые, по многим параметрам, особенно, в гонках. Но на мои результаты это влияет меньше, так как я стараюсь пилотировать по-разному, в зависимости от ситуации".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1360756
годовая
аудитория
105093
читателей
за месяц
11818
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message