В субботу вечером, в Катаре состоялась торжественная церемония признания Лориса Капиросси, достигшего отметки в 300 стартов на Гран-При за карьеру. А ведь Лорис еще не завершил своих выступлений!
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2010 - Сразу после квалификации Гран-При Катара, президент Dorna Sports Кармело Эспелета наградил пилота Rizla Suzuki особым знаком и подарил специально созданный видеоролик, в котором освещены все самые запоминающиеся моменты карьеры итальянского гонщика.
2010 год для Лориса станет 21-м сезоном в карьере 37-летнего гонщика. Статистика Капиросси впечатляет:
- Самая длинная победоносная карьера в истории чемпионата мира: 17 лет 49 дней между первой победой в GP125 (Гран-При Великобритании в Дониингтоне, 1990) и последней победой в Мотеги, в 2007 году.
- Лорис принял участие в 39.3% всех гонок Больших Призов, прошедших с 1949 года! Всего с этого момента состоялось 760 заездов в пяти гоночных классах.
– Капиросси выигрывал гонки на семи различных мотоциклах: GP125 Honda, GP250 Honda, GP250 Aprilia, GP500 Yamaha, GP500 Honda, MotoGP 990 куб.см. Ducati и MotoGP 800 куб.см. Ducati.
– Капиросси и Росси - два действующих пилота, которые выигрывали гонки на мотоциклах всех категорий Королевского клааса - от 2-тактных 500-кубовых до 4-тактных 800-кубовых.
– Капиросси знает 41 гоночную трассу - столько трасс он изучил с начала своей карьеры.
– Лорис все еще хранит рекорд, как самый юный гонщик в истории Гран-При, выигравший чемпионат мира: тогда ему было 17 лет и 165 дней.
– Чтобы поставить еще один несгораемый рекорд в 100 подиумных финишей, Лорису нужно финишировать в TOP-3 всего один раз.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.