МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Обратный отсчет - 17 дней до MotoGP: какие моторы могут использоваться в 2021 году?

MotoGP
Лента новостей
»
11 марта 2021 | 8068
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Стало известно, как распределились спецификации моторов между заводскими и частными командами MotoGP для сезона 2021 года: кому разрешили использовать новые, а кому придется взять прошлогодние спецификации.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2021 - Одним из главных вопросов дня был - смогут ли в Yamaha выбрать двигатель 2019 года или им обязательно нужно будет использовать такой же, как в 2020? Ответ был дан Техническим Директором MotoGP Денни Олдриджем: «Нет, только спецификацию, омологированную и "замороженную" в прошлом году. Но если Yamaha, например, захочет передать двигатель 2020 года в саттелит, они смогут его омологировать на этот сезон».

Также, Олдридж подтвердил, что саттелитные команды по-прежнему имеют право выбирать спецификацию двигателя «на свой вкус» - это могут быть моторы и 2020, и 2019 года. Саттелиты могут поменять спецификацию своих мотоциклов по своему желанию. Это касается не только двигателя, но и аэродинамического обвеса.

Позже, Франко Морбиделли из Petronas Yamaha SRT подтвердил, что ему предстоит работать с тем же двигателем, что и в прошлом году, который чуть менее мощный, чем модель YZR-M1 нового поколения.

Тогда как Алекс Маркес и Такааки Накагами из LCR Honda подтвердили, что работают с шасси и двигателями Honda RC213V 2020 года. То есть, в руках Алекса оказался точно такой же заводской прототип, какой он осваивал в Repsol Honda в том сезоне. Така получил солидный апгрейд по сравнению с предыдущим. Посмотрим, к какому росту показателей это может привести!

Team Suzuki Ecstar подтвердили использование спецификаций GSX-RR 2020 года без изменений. Небольшие улучшения в шасси, подвесках и тормозах не в счет.

Пилоты Team Ducati Lenovo и Pramac Racing будут использовать новые моторы спецификации 2020 года и шасси GP21 с аэродинамическими пакетами 2021 года в качестве базы. Пилоты саттелита Avintia - Лука Марини и Энеа Бастианини едут на прошлогоднем шасси и двигателях 2020 года, восстановленных после использования пилотами заводской команды.


Смогут ли KTM и Aprilia использовать двигатели спецификации 2021 года, которые они уже испытали в Катаре?

«Да. Поскольку в 2020 год они вступали как завод, пользующийся концессиями, у них было право заниматься разработкой мотора, но не было право применять его до конца сезона. То же самое и в отношении Aprilia. Но теперь они смогут омологировать новые моторы и использовать их в 2021 году. Соответственно, менять что-то в них до конца сезона они уже не смогут, согласно новому Регламенту».

Заводы могут тестировать двигатели поколения 2022 года в рамках официальных тестов, включая тесты IRTA, которые проводятся в эти дни в Катаре. Но использование таких двигателей в рамках гоночных уикендов будет уже недоступно даже для Aprilia.

В то же время, Aprilia как последнему производителю с концессиями разрешается испытывать в рамках официальных тестов любые решения 2022 года. Также, Aprilia сохраняет за собой право на 9 двигателей для каждого пилота заводской команды в 2021 году.

В данный момент, у каждого производителя есть возможность заявить новый аэродинамический обвес на первую гонку в Катаре и один в качестве опции для апгрейда в течение сезона. Но обе вариации должны быть представлены Дирекции до старта чемпионата. Аэродинамические пакеты, принятые Дирекцией на этих тестах в Катаре, будут зафиксированы на весь сезон.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1268675
годовая
аудитория
120064
читателей
за месяц
13366
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message