МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 марта 2019 в 14:06 | 29964
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin - У Yamaha не было держака? Они просто ошиблись в настройках!

В Michelin ответили на жалобы пилотов Yamaha Factory Racing относительно нехватки трекшна, скольжения покрышек и чрезмерного грейнинга во время Гран-При Катара: они просто ошиблись в настройках, особенно, Росси.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2019 - После гонки Валентино Росси и Маверик Виньялес заявили, что испытывали те же проблемы с покрышками, что и весь прошлый год: Yamaha M1 не обеспечил Виньялесу достаточно трекшна на заднем колесе, а на переднем у Валентино появился некоторый дисбаланс, из-за которого он «не чувствовал себя достаточно уверенно для атаки». После финиша команда увидела следы грейнинга или гранулирования резины.

Пьеро Тарамассо из Michelin прокомментировал ситуацию с пилотами Monster Energy Yamaha MotoGP, в частности, с Росси: «Валентино тормозит очень поздно и жестко. Не так, как Маркес, но почти. Деформация покрышки при этом вызывает вибрации, что и приводит к гранулированию резины [т.е. "graining"], а это не способствует уверенности пилота - лишь говорит о наличии погрешности в сетапе. Обычно, в случае грейнинга, через несколько кругов покрышка сама очищается и поведение стабилизируется. Но если эти вибрации постоянны, она никогда не очистится. Здесь, в Катаре, это также связано с песком на треке и высокой влажностью в вечерние часы».

Под «грейнингом» или гранулированием резины подразумевается процесс локального перегрева покрышки из-за проскальзывания или вибраций, отслоения незначительной фракции компаунда и мгновенного приваривания этой франкции к несущему слою. Обычно, в этом случае может образовываться значительный "нарост" из гранул, вибрации от которого и чувствует гонщик. В худших случаях, покрышка может терять балансировку. Но если с настройкой все в порядке, гранулированная резина сама собой отслаивается - и покрышка самоочищается.

Очевидно, оценив продолжительность «проблемы» у Росси, в Michelin пришли к выводу, что у него были допущены погрешности в сетапе мотоцикла. Что насчет остальных?

У Марка Маркеса также были некоторые проблемы с резиной - он подскользнулся трижды на последних кругах, и третий раз позволил Довициозо переиграть его в последнем повороте. И у Маркеса, как выяснилось, были проблемы из-за грейнинга.

На этот раз, действующий чемпион и команда Repsol Honda установили набор покрышек средней мягкости (Medium), а не Hard, как Марк использовал до этого. Изыскания Honda Racing помогли Маркесу перейти на более мягкие компаунды, чтобы атаковать достаточно агрессивно с первого же круга, о чем он давно просил. Однако, по мнению Тарамассо, Маркес уже настолько привык к своему стилю езды на жестких шинах, что переход на мягкие может вызывать у него затруднения.

«Стиль Марка требует более жесткую переднюю покрышку, - сказал Пьеро. - Я знаю, что они [HRC] работают над этим. Но пока могут возникать такие ситуации. Марк должен быть к ним готов. Хорошо, что он в курсе».

Что касается Виньялеса и его провала на старте, а также жалобах на отсутствие трекшна на заднем колесе, Тарамассо уверен, что покрышки тут точно не при чем.

«Если смотреть статистику и аналитику, проведение гонок в вечернее время даже лучше, поскольку резина не подвергается такому стрессу, как на горячем асфальте, - отметил представитель Michelin, - Это неплохой компромисс, как минимум, здесь, в Катаре. Наши передние покрышки хорошо работают даже при +15. Очевидно, что когда температура так значительно скачет - то вверх, то вниз, - легко ошибиться с настройками. Выбор в пользу Medium-компаунда логичен, как наиболее универсальный. Он достаточно мягкий, чтобы обеспечить хороший держак при любой температуре. Конечно, сразу после старта даст идеальный держак только Soft, но сможет ли пилот проехать в таком высоком темпе весь заезда - вот в чем вопрос, и он полностью лежит в зоне ответственности команды. Опять же, Medium оптимальный выбор, потому что достаточно догреть покрышки на 7-8 градусов в ходе пару кругов, как они начнут давать тот же держак, что и Soft. Маверик, как и Валентино - оба выбрали Medium, оптимальный компаунд. И у других пилотов не было жалоб на отсутствие трекшна. Все это - особенности шасси каждого мотоцикла, особенности настройки, индивидуальные особенности. Что можно еще добавить?»

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message