MotoGP: Марк Маркес - новые спойлеры меняют поведение RC213V
Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес провел не самый удачный день в Лосаиле, упав дважды - в середине и в конце первой тестовой сессии IRTA, однако, сам он не переживает по этому поводу, потому что это часть большого эксперимента по испытаниям экспериментальной версии аэродинамических панелей, пришедших на смену винглетам.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2017 - Пусть новые панели пока выглядят не так симпатично в черновом исполнении, они действительно помогают... только пока не в том направлении.
"Сегодня мы не гнались за быстрыми кругами, - отметил Маркес. - Мы должны были опробовать новый пластик и получить данные. И я могу сказать, что [наличие панелей на мотоцикле] действительно меняет поведение байка. Когда я ехал с новыми настройками, я не чувствовал никакой разницы. Но затем, когда мы посмотрели телеметрию, и оказалось, что [с панелями] нужно здорово менять настройки front-end: это действительно помогает загружать его и меняет поведение байка при входе в поворот".
В официальном пресс-релизе Repsol Honda Маркес отметил, что первое падение, которое произошло около 20:00, "не имело значения", и это была "его ошибка на слишком позднем торможении". Однако, общаясь с журналистами на брифинге по завершению дня, Марк высказался более детально: "Когда я заходил в поворот, вилка практически полностью сложилась на торможении - из-за увеличившейся прижимной силы, и я упал с переднего колеса".
Главная цель установки любых аэродинамических улучшайзеров в Катаре является борьба с wheelie, которые особенно сильно проявляются с 1-го по 4-й повороты, в техничной секции, где практически невозможно использовать полную мощность двигателя. Установка винглетов помогла в 2016 году справиться с этими провалами, затем, команды меняли дизайн закрылков, чтобы сбалансировать изменение прижимной силы и минимизировать потери максимальной скорости.
Второе падение, за 50 минут до клетчатого флага никак не связано с мотоциклом: "Это было классическое вечернее падение в Лосаиле после выпадения росы: температура быстро упала, условия стали неприемлемыми за считанные минуты", - отметил Маркес.
Honda всегда рассматривает Гран-При Катара, как один из самых трудных и технически сложных для RC213V этапов в чемпионате, пытается минимизировать возможные потери в пользу соперников, особенно, в пользу Ducati.
Маркес отметил: "Мы знаем, что ускорение в этом году снова не будет нашей сильной стороной. Мы улучшаем настройки электроники, ищем баланс, но по-прежнему далеки от идеала. Завтра попробуем над этим поработать".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.