MotoGP: Довициозо установил рекорд круга и возглавил тесты IRTA в Катаре / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Довициозо установил рекорд круга и возглавил тесты IRTA в Катаре

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 марта 2017 | 13856
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Первая тестовая сессия IRTA MotoGP на Losail International Circuit завершена, и возглавил табель Андреа Довициозо из заводской команды Ducati: итальянец прошел лучший круг за 1:54.819 на Desmosedici со стандартным пластиком, что является новым, хотя и неофициальным рекордом для трассы Гран-При Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2017 - Michelin предупредили команды в самом начале сессии, что состояние асфальта и общие погодные условия в пятницу не являются идеальными: сегодня в Лосаиле чуть прохладней, чем год назад, и хотя общее состояние трека признано командами лучшим, чем в первой день тестов 2016 года, на деле на поверхности больше песка и пыли. Основываясь на данных телеметрии, полученных от команд KTM и Suzuki, шинники пришли к мнению, что расход резины не является актуальным - он повышен. Поэтому команды внесли корректировки в планы и перенесли некоторые гоночные симуляции на воскресенье.

Маверик Виньялес признался, что у него не было шансов догнать Довициозо
Маверик Виньялес признался, что у него не было шансов догнать Довициозо


Маверик Виньялес из Yamaha Factory Racing ближе других подобрался к Довициозо и завершил день на 2-й строчке с 1:55.179, но он признался на брифинге по завершении работы, что как ни старался, приблизиться к Андреа ближе чем на 0.3 секунды не мог: "Андреа сегодня просто летал!" - отметил испанец.

Кэл Кратчлоу, получивший сегодня в полное распоряжение мотор Honda RC213V в конфигурации "big-bang", замкнул тройку, проехав свой последний круг этого дня за 1:55.420.

Многие гонщики выходили на 1-ю позицию по ходу вечерней сессии, но затем так же быстро откатывались назад. Хорхе Лоренцо на Ducati побывал в лидерах, но в финале стал 5-м, после того, как его обошел Карел Абрахам на Ducati GP16 команды Aspar Team. Йонас Фольгер, новобранец Tech 3 Yamaha поднимался на 2-ю позицию, а завершил на 6-й. Росси отработал 7-м.

Марк Маркес испытал в Лосаиле новый вариант аэродинамического обвеса
Марк Маркес испытал в Лосаиле новый вариант аэродинамического обвеса


Марк Маркес первым из Honda опробовал в Катаре пробную версию боковых "воздухозаборных панелей", изготовленных, как выяснилось, из мягкого пластика. Первый же выезд с ними завершился падением в последнем повороте, после чего Марк долго не покидал гараж, хотя известно, что он совершенно не пострадал. Упавший мотоцикл попал в объективы, и по внешнему виду повреждений новых спойлеров можно сказать, что внутри панели расположено только одно горизонтальное ребро-винглет серповидной формы. Сам дизайн нового спойлера гораздо ближе к идее Suzuki, нежели Yamaha, опробованной еще в Сепанге.

Позже Маркес вышел на трек на запасном мотоцикле, также оснащенном такими панелями, но и эта попытка завершилась неудачно: за 50 минут до появления клетчатого флага в последнем повороте растянулись - один из другим - четыре гонщика. Маркес, Пол Эспаргаро, Сэм Лоус и Алекс Ринс пали жертвой раннего выпадения росы. После этого, над треком взметнулись красные флаги, и работа, фактически, остановилась.

Точно такая же ситуация останавливала тесты в 2015 и 2016 году, и каждый раз это происходило примерно за час до официально намеченного завершения дня.

Результаты первого дня тестов IRTA MotoGP в Катаре (10 марта)

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1313501
годовая
аудитория
76808
читателей
за месяц
5841
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message