Никки Хейден хотел бы забыть первую гонку года в Катаре, где он вышел на старт с табличкой "#1" на своем байке. Но не получается. Не удается забыть, как ему пришлось защищаться от атак Карлоса Чека из незаводской команды LCR Honda, и как тот его обошел. И как финишировал лишь восьмым, проиграв лидерам гонки, новичку Стоунеру и прошлогоднему сопернику Росси 23 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2007 - Хейдену не везет. Похоже, с ним приключилась та же история, что и с Росси в начале прошлого сезона: технические проблемы и недоработки лезут изо всех щелей его RC212V. Квалифицировавшись девятым в пятницу, чемпиону удалось отыграть в ходе гонки лишь одну позицию. И то, как говорится, по случаю: Карлос Чека из команды LCD Honda трижды атаковал американца в ходе гонки и смог-таки его обогнать, но не удержал позицию из-за падения на шестом круге. Кстати, шестой круг стал критическим еще для двух пилотов, участвующих в борьбе с Хейденом: Ducati Лориса Капиросси словил лоу-сайд и вылетел за пределы трассы на левом повороте, через пару секунд в следующем, правом повороте по той же схеме вылетел Ренди де Пюнье. Так Никки остался один на один с самим собой, пока его не нагнал Алекс Баррош на еще одном незаводском мотоцикле от d‘Antin Ducati.
"Это был очень трудный уик-енд, но мне виниться не перед кем," - заявил Кентукиец, - "Я квалифицировался девятым и финишировал восьмым, моя скорость была сравнима со скоростью лучших парней из Призов, но что точно можно сказать, так это то, что нам не хватало нужного темпа во ходе всего уик-енда. Гораздо большей проблемой стала абсолютная неуверенность в передней подвеске и покрышках. Байк управлялся совсем не так, как я привык."
Хейден стал третим пилотом HRC в эту субботу, он уступил своему напарнику Дени Педросе (тот финишировал на подиуме) и пилоту Gresini Honda Марко Меландри, который замкнул пятерку сильнейших.
Менеджер команды Repsol Honda Макото Танака остался недовольным гонкой в жарком Катаре: "Мы совершенно не удовлетворены результатами этого уик-енда, всей команде предстоит много поработать над поиском улучшений," - сказал он после гонки.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.