Тесты MotoGP IRTA Mandalika: Марк Маркес - Трасса интересная и быстрая, но условия экстремальные
Марк Маркес и Пол Эспаргаро из заводской команды Repsol Honda дали свою первую, достаточно осторожную оценку новой трассе из календаря MotoGP - Mandalika International Street Circuit, где сегодня стартовали первые в истории официальные тесты.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2022 - Трасса подкинула командам MotoGP ряд неожиданных проблем. Шедший всю ночь перед стартом тестов дождь вымыл на трек невероятное количество грязи, которая превратила трассу уровня Гран-При в дорогу общего пользования. Поэтому пилотам MotoGP пришлось всю первую половину дня кататься на дождевой нарезке, фактически, расчищая траектории от липкой и жирной грязи. Времена круга сегодня ни о чем на самом деле не могут сказать, но Пол Эспаргаро возглавил протокол, одним из первых пробившись внутрь 1:32 и завершил погоню за временем на отметке 1:32.466. Подробнее - результаты 1-го дня тестов MotoGP IRTA Mandalika.
Honda RC213V Пола Эспаргаро после первой серии выездов на Мандалике
Пол Эспаргаро по завершении тестов сказал: «Должен сказать, что трасса мне понравилась: она не слишком короткая, не слишком длинная, но довольно быстрая, и мы можем добиться значительного сокращения времени круга в будущем. Первые впечатления, в целом, хорошие. Думаю, важно было начать день с хорошим настроением. И хотя мы оказались в странной ситуации с состоянием трека, мы очень быстро стали ускоряться. Байк работает здесь действительно хорошо, и завтра, если погода улучшится, мы сделаем большой шаг вперед с точки зрения времени круга. Завтра трек будет гораздо чище, и круги стану действительно ближе к реальности».
Марку Маркесу в целом автодром понравился
Марк Маркес завершил первый день на 15-й позиции с более чем 1.2 секундами отставания от напарника. Он явно никуда не спешил и осторожничал: «Сегодня мы столкнулись с довольно экстремальными условиями и состоянием трека, и с этим пришлось мириться. С другой стороны, мне понравилась конфигурация: это быстрая трасса, а 2-й поворот очень интересный. Я начал тесты сразу в хорошем темпе, чтобы прочувствовать трассу. Но сейчас здесь есть только одна очень узкая траектория, которую мы накатали за день. Это затрудняет обгоны, и если на пути встречались медленные соперники, это означало, что круг испорчен. Но мы не гнались за временами. Во время уикенда Гран-При Индонезии все будет совершенно иначе. Думаю, что время круга существенно сократится уже завтра, и мы начнем работать с абсолютно другим настроением и чувством. Сегодняшние неурядицы забудутся, я надеюсь, довольно быстро».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.