МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 февраля 2022 в 17:19 | 10494
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP IRTA Mandalika: Алекс Ринс - Уровня Сепанга в Мандалике мы не достигнем...

Интересно, насколько различается тон оценки новой трассы MotoGP в Мандалике пилотами, опубликованы они официально командами или же сказанные журналистам в прямом общении. Похоже, что трасса всем нравится. Но ситуация и состояние асфальта, с которым сегодня столкнулись гонщики и команды - чистое недоразумение. Этого явно никто не ожидал.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2022 - То, что Mandalika International Street Circuit до сих пор не достроен и пока не готов принимать зрителей, уже никого не смущает - еще есть целый месяц, за который можно сделать многое. Но постоянное строительство, бетонная и грунтовая пыль никак не помогают улучшать состояние новенького асфальта.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

В ситуации, когда перед стартом чемпионата 2022 года у команд MotoGP есть только 5 дней на всю подготовку, каждый день на треке играет огромное значение. Первый день в Индонезии был посвящен... расчистке трека от грязи, накопившейся в Мандалике после дебютного этапа World Superbike в ноябре. После дождя асфальт нового автодрома оказался покрытым тонким слоем жирной грязи, и половину дня пилоты MotoGP собственными мотоциклами разгоняли и сушили траектории.

Подробнее: Первые результаты и небольшой отчет с Ломбока

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar вошел в ТОП-4 по итогам первого дня знакомства с новым автодромом. Испанец оказался ближайшим преследователем для тройки быстрейших, достигших отметки 1:32. Ринс же показал 1:33.058, завершив работу в 0.6 секунды от лидера, Пола Эспаргаро из Repsol Honda.

Вот какой комментарий опубликовала команда: «Мне действительно нравится Mandalika Circuit, он классный, дизайн просто потрясающий! Сегодня было немного грязновато, но круг за кругом держак улучшался. В целом, я доволен результатами первого дня, мы изучили трассу, и хотя не смогли опробовать большинства запланированных вещей, все же откатали нормально. Завтра, надеюсь, мы добьемся большего. Но похоже, что уровня Сепанга здесь не достичь».

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

А вот, как звучал полный комментарий Алекса при общении с местными журналистами на брифинге после завершения сессии: «Если не считать того, что утром держака не было вовсе, трасса сама по себе представляет большой интерес. Надеюсь, завтра ее хотя бы почистят перед началом заездов, чтобы мы с моим товарищем по команде Жоаном Миром смогли поработать в нормальном темпе. Там местами есть повороты, где из-под колес летят камни прямо тебе в визор, это делает трек чрезвычайно опасными, там ситуацию хуже, чем на мотокроссе. Вообще, сегодняшнее состояние трассы - супер опасное. В конце концов, мы сегодня смогли поработать, когда трек высох и мы оставили там достаточно резины. Но траектории такие узкие, что этого мало. Мы обязательно ускоримся завтра, если дождя не будет. Но уверен, что того же уровня, какого мы достигли в Сепанге, здесь не будет».

Алекс Ринс проехал за день 72 круга, 30 из которых не разгонялся быстрее 1:45.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

Жоан Мир также отметил, что ознакомительный день не был по-настоящему тестовым: «Кажется, эта трасса неплохо сбалансирована, есть быстрые сектора, зоны жесткого торможения, плавная секция - мне это понравилось. Но сегодня мы мало чего смогли понять, потому что пока трек был сырым и грязным, он представлял невероятную опасность. Любая осечка - и ты оказывался в зоне безопасности! Я дважды выкатывался, там тоже достаточно грязно. Но сами по себе зоны достаточно велики, это хорошо. Мы надеемся, что завтра трек с утра будет сухим и его немного почистят. Мы бы хотели продолжить знакомство с Мандаликой с той отметки, на которой остановились сегодня, а не начинать всё с нуля».

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

Технический директор Team Suzuki Ecstar Кен Каваюти подтвердил, что кондиции были странными: «Когда мы начали работу, трек был слегка влажный, что само по себе не является идеалом, к тому же, он оказался еще и очень грязным. Но это всё было под контролем. То есть... не было "ситуаций", понимаете? Всё прошло в нормальном рабочем режиме, без серьезных инцидентов. Ясно, что в условиях ограниченного держака некоторые допускают ошибки и падают, но условия были одинаковыми для всех. Когда асфальт высох полностью, во второй половине дня мы смогли провести кое-какие запланированные работы. Сегодняшний день я бы назвал "прогревочным", а завтра и в воскресенье мы бы хотели уже включиться в подготовку к сезону».

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message