MotoGP: Итоги SepangTest - версия Луиджи Даль′Инья, Ducati Corse
Трудно представить, чтобы итальянский инженер оказался недоволен исходом первых зимних тестов IRTA MotoGP в Сепанге! Более того, Джиджи приятно удивлен. Но кто поразил проницательного и хитрого босса Ducati Corse больше всех?
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2019 - В последний день SepangTest заводские пилоты Ducati оккупировали весь виртуальный подиум, заняв позиции с 1-й по 4-ю: Петруччи, Баньяя, Миллер и Довициозо уложились в 0.299 секунды - и все как один улучшили прошлогодний неофициальный рекорд Sepang International Circuit (1:58.867 в исполнении Маркеса, Repsol Honda).
Но этот факт, как раз, лишь слегка греет душу Луиджи Даль′Иньи. У него на уме другие преимущества, раскрытые его подопечными с 6 по 8 февраля.
Первое: производительность Петруччи, показанная на тестах, дает ему карт-бланш на борьбу за победу в гонках.
Даль′Инья: «Нет сомнений, мы дадим ему выиграть. Я никогда в жизни не отказывался от по-настоящему хороших лошадок и теперь не стану. В гонках командная игра не всегда позволяет решить вопрос "по ситуации". Если у Данило будет шанс на победу, мы не будем препятствовать ему».
Второе: Desmosedici GP19 все еще в процессе разработки, и увиденное в Сепанге - все эти новые штучки - не последние нововведения.
Даль′Инья: «Мы продолжаем разработку, разумеется. На тестах в Катаре будем пробовать кое-какие новые части. Я счастлив видеть, что уже сейчас все работает, как надо. Но нам, наверное, нужно больше. Мы не можем в полной мере оценить прогресс Honda, поскольку Маркес не в форме, Кратчлоу только вернулся в седло, а Лоренцо здесь не было. Но [результаты] Yamaha и Suzuki заставляют задуматься. Впрочем, Сепанг - это подходящая для них трасса, и как все будет обстоять на самом деле, увидим только в Катаре».
Третье: Прогресс Франческо Баньяи - бальзам на душу боссу.
Даль′Инья: «Очевидно, что Баньяя показал себя просто блестяще. Он ни раз не упал по ходу всех тестов, и это нельзя упустить из вида, учитывая, какое время круга он показал на Time Attack. Он делает большую, методичную работу, и она принесет хорошие результаты. Но этот год будет чрезвычайно важным для карьеры Миллера, и я ожидаю, что Джек совершит прорыв во многих аспектах».
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.