После двух дней холодной и некомфортной погоды в Валенсии, природа сжалилась над пилотами Больших Призов и дала шанс выложиться полностью: Сандро Кортези из заводской команды Red Bull KTM Ajo завершил тесты Moto3 лидером, вплотную подобравшись к рекордам GP125.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2012 - Задача номер 1 - превзойти хотя бы результаты дождливого финала в Честе, выполнена. Лучшим кругом Гран-При Валенсии - последней гонки 2-тактной истории Больших Призов стали 1:42.882, которые привез Маверик Виньялес на 17 круге. К этой отметке новобранцы и ветераны GP125, пересевшие на 4-тактные мотоциклы с объемом двигателей 250 куб.см., подобрались в первый день испытаний, организованных IRTA. И лучшими были гонщики KTM!
Сандро Кортези, Альберто Монкайо и Гектор Фаубель завершили первый день испытаний внутри быстрого круга Виньялеса. К ним присоединились пилоты TT Motion и RW Racing, наконец, замкнул шестерку лидеров второй пилот заводской KTM Денни Кент. Погодные условия и температура асфальта в среду оставляли желать лучшего, покрытие не прогревалось свыше +17, что сдерживало многих от активной работы. Многочисленные падения в классе Moto2 во второй половине первого дня испытаний стали своеобразными барометром: быстрее не поехать - опасно.
Значительное улучшение времен круга произошло 10 февраля, когда яркое солнце наконец-то разогрело асфальт Ricardo Tormo Circuit до рабочих температур. Представители многих команд тут же поехали быстрее, но прототипы KTM все равно возглавили список, оставив позади главного конкурента - Honda NSF250R.
Два новейших прототипа схлестнулись за место в промежуточной тройке лидеров - это KTM и FTR. В 2012 году австрийский завод представил заводскую команду AJO Racing, которая получила в свое распоряжение полностью подготовленный в Маттигхоффене байк, а также несколько проектов, которым завод дал двигатели. Команда Aspar Racing заключила договор с немецким ателье Kalex на производство шасси по эти моторы.
Сандро Кортези улучшил время до 1:40.9, тогда как третье время всех тестов - за пилотом Aspar Альберто Монкайо (1:41.2). Разделил их все тот же Маверик Виньялес, который в новом сезоне выступает за BQR Racing (под вывеской Avinita Racing) на мотоцикле, созданном в Британии (FTR) для двигателя Honda NSF250. Кортези и Виньялеса разделила в последний день тестов всего 0.1 секунды.
В абсолютных цифрах это означает, что "сухое время" - 1:40.216, показанное Марком Маркесом на Гран-При Валенсии 2010 года - тоже близко к побитию. Впрочем, мотоциклы Moto3 еще не достигли скоростей GP125. Абсолютный рекорд круга в Честе принадлежит Габору Талмаши, чемпиону 2007 году - это 1:39.029. Дотянуться до этого времени и превзойти его без труда удастся уже в этом году.
Следующие тесты Moto3 пройдут в Хересе, всего через несколько дней. Еще одна трасса, где можно будет оценить прогресс новой категории Больших Призов - почти с нуля. Эти испытания станут очень важными для команд, потому что Гран-При Испании состоится всего через 2 месяца после испытаний.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.