МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 января 2011 в 15:28 | 14203
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Конференция Валентино Росси - 100 вопросов обо всем

Первая пресс-конференция с участием нового пилота Marlboro Ducati MotoGP Валентино Росси прошла в итальянском Мадонна ди Кампильо в рамках ежегодного пресс-минитга Wrooom! Vale предпочитает смотреть на начало сотрудничества с "командой мечты" реалистично. Вот что он поспешил сообщить журналистам:

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2011 - "Нам всем предстоит много, много работы, - сказал Валентино Росси, - Мотоцикл еще не готов. Но также очень важно, что я все еще не готов. Я прохожу усиленный курс терапии каждый день, но все же, времени не хватает. Сейчас я полагаю, что смогу восстановить форму на 100% только к 1 мая."

"Тесты в Малайзии - это 70% работы, 70% ответов на вопросы. Но относительно Валенсии, я полагаю, что сложится совсем иная картина. Хотя я не в идеальном состоянии, в Сепанге придется много ездить."

Разумеется, прозвучали и более распространенные, вопросы, на которые, впрочем, более-менее полных ответов Росси не дал до самого конца сезона: после аварии в Муджелло, почему он заодно не проверил плечо? Ведь время было...

"Хотя мы и не подозревали об этом, но травма плеча была очень серьезной. Оно и не беспокоило меня так остро, так что я не чувствовал необходимости ложиться на операцию до конца сезона. Да, я мог бы принять такое решение после Муджелло, но это означало бы, что месяца три я бы провел на больничной койке, и уже точно не вернулся бы в чемпионат. Другой вариант возник после Гран-При Австралии. Пропуск двух последних гонок не повлиял бы на результаты, но я чувствовал, что смогу финишировать на подиуме в Эшториле и Валенсии. Это решило", - ответил Валентино.

Как насчет Desmosedici? Теперь все можно сказать все, что думаешь...

"О да, Desmo - это действительно прототип. Он полностью отличается от всех японских мотоциклов, с которыми мне пришлось работать в своей карьере MotoGP. Он даже движется по треку иначе. Траектории глубокие, доставка энергии на заднее колесо четкая и безграничная. Я уверен, что Ducati подойдет для моего стиля пилотирования," - сказал Росси, выигравший три титула на борту Honda RCV и четыре на Yamaha YZR-M1.

Ставки на первую гонку сезона: Стоунер, четыре сезона отработавший с Ducati, теперь с Honda, и как насчет Лоренцо и Педросы?

"Мы изучали то, как водил мотоцикл Кейси. Он делал это резко и бескомпромиссно, но за четыре сезон в Ducati значительно продвинулись вперед в разработке мотоцикла под нужного пилота. По большому счету, я не могут точно сказать, что и как сложится в Катаре. Первый этап, который я проведу в составе Ducati, очевидно будет очень волнительным. Но гонки - это совсем не то же самое, что тесты. Конечно, я пришел в Ducati, чтобы побеждать. Для этого я должен быть уверен в своем физическом состоянии. Наши соперники находится в иной ситуации: они в форме уже сейчас и их мотоциклы не нуждаются в доработке."

В гараже Marlboro Ducati будет стена между гаражами Росси и Хейдена, как раньше, в Yamaha?

"Сейчас у меня есть необходимость изучать то, как работает команда Никки, так что если бы стена и была, мы бы ее разрушили - чтобы не мешала! Но, шутки в сторону: ситуация в Ducati кардинально иная, чем прежде, когда мне нужно было защищать свой титул. Обмен информацией будет идти постоянно."

Фото: GPone

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message