Джек Миллер: Новобранцы MotoGP едут все быстрее и это меня нервирует
Джек Миллер из заводской команды Ducati признался, что с каждым годом новобранцы MotoGP все ближе и ближе к опытным пилотам по скорости и уровню скилла. Отличным примером таких новобранцев являются Хорхе Мартин и Энеа Бастианини.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2021 - Проблема Миллера в том, что Хорхе Мартин может заменить его в Ducati Factory Team в 2023 году. И Джек, к сожалению, мало что может с этим поделать. Он пытается изо всех сил ускориться, при этом, допускать меньше ошибок. Но пока получается так себе.
В Валенсии, на последней гонке сезона 2021 года Миллеру не удалось побить Мартина, и по паддоку тут же поползли слухи, что скоро Джек окажется в том же положении, что и Данило Петруччи.
«Я следовал за ним 27 кругов, если быть точным, - признался Миллер, говоря в Мартине после финала чемпионата. - У него сильный характер и вообще он сильный парень. В последнее время, новобранцы MotoGP очень, очень сильны, и это меня нервирует, потому что они становятся все быстрее. Посмотрите на Баньяю: когда он вступил в чемпионат, он незамедлительно возглавил протоколы на тестах в Малайзии; он тогда сказал - "ну, мне потребуется время, и все такое", но на деле это фигня - ему не требовалось время, он был готов здесь и сейчас».
Хорхе Мартин взял поул-позицию во второй же гонке дебютного сезона MotoGP
Мартин пропустил несколько гонок из-за травмы в Портимао, в конце апреля, но после возвращения он легко выиграл свой первый Гран-При. Взял поул-позицию и завершил сезон в статусе The Best Rookie of the Year. Миллер видит один важный аспект - почему новобранцы MotoGP вступают в игру на столь высоком уровне:
«Мартин вступил уже будучи высококлассным профессионалом, и этот момент я, наверное, упустил в свое время. Он вступил в игру в самый подходящий момент и сделал свою работу просто феноменально, это было настоящее искусство. Но он не один такой».
Миллер вспоминает, какими новобранцы приходили в MotoGP еще 5-6 лет назад, и самого себя в 2015 году, когда Honda Racing похитила его у KTM и поместила в Королевский класс прямо из Moto3: «Нас брали всегда с учетом, что первый-второй сезоны будут годами тяжелого обучения. Мне потребовалось даже больше. Но теперь они приходят готовыми к битве. Я имею в виду его [Мартина] и Бастианини. Когда тебя обгоняет новичок на годовалом прототипе, это не смешно, поверьте. И я не представляю, что должны чувствовать Довициозо и Петруччи в этой связи. Уверен, они чувствуют себя не слишком хорошо».
Наконец, Джек пошутил: «Я бы хотел, чтобы новобранцы чуть-чуть сбавили темп. Им следует ехать помедленней. Тише едешь - дальше будешь! Но если отбросить шутки, это прямое указание на то, что мне придется за зиму значительно улучшить свой скилл. Мне придется стать лучшим гонщиком, чем я являюсь сейчас. Иначе...»
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.