MotoGP: Дело Росси-Маркеса закрыли по просьбе Росси
Сегодняшний официальный пресс-релиз СAS (Арбитражного Суда по спортивным делам) ставит точку в инциденте между Валентино Росси и Марком Маркесом на 3-м круге Гран-При Малайзии в Сепанге и последующими штрафными санкциями для 9-кратного чемпиона мира: Росси отозвал свой запрос на апелляцию.
Валентино Росси признали виновным в спровоцированном им падении пилота Repsol Honda на заседании Дирекции гонки сразу после финиша. Хотя Росси финишировал в гонке 3-м, он должен был стартовать в финале чемпионата, на Гран-При Валенсии с последней позиции на стартовой решетке, что полностью лишало его шансов прямой схватки с главным конкурентом, Хорхе Лоренцо.
Спустя два дня после принятия решения Дирекции MotoGP о наказании и отклонения официальной апелляции, поданной в FIM командой Росси, итальянец воспользовался своим последним шансом - подал апелляцию в CAS/TAS лично, как спортсмен, но уже на действия и решение FIM. В своем требовании Валентино настаивал на своей невиновности в падении Маркеса и несправедливости выписки ему сразу 3 штрафных баллов, просил аннулировать или смягчить наказание в виду отсутствия умысла ронять соперника.
Внеочередное заседание CAS состоялось в первый день малайского уикенда, в четверг, 5 ноября 2015 года. В ходе первичного слушания было принято решение оставить в силе решение стюарда FIM и Дирекции MotoGP - Росси должен был стартовать последним.
Валентино Росси сделал все, чтобы минимизировать ущерб, и с последней позиции приехал на 4-ю. Но гонку выиграл Лоренцо, что дало ему преимущество в счете в 5 очков - Лоренцо стал 3-кратным чемпионом MotoGP. На этом инцидент, де-факто, был исчерпан - Honda и Лоренцо добились своих целей - Росси лишился шанса взять 10-й мировой титул.
Сегодня Росси забрал свое заявление, не дожидаясь рассмотрения дела по существу. Он уведомил Арбитражный Суд о своем нежелании продолжать процесс.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.