Валентино Росси и Кейси Стоунер сходятся в мнении о том, что мотоциклы для MotoGP не должны быть такими дорогими, но они имеют две принципиально разные позиции относительно будущего MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2011 - На Ралли Монцы, Валентино - яркая звезда, а на этот раз он занял высочайшее второе место, уступив лишь профессиональному раллисту, чемпиону мира WRC Себастьяну Лёбу. Конечно, итальянская пресса не упускает повода задать пару вопросов 7-кратному чемпиону MotoGP. Каким Росси видит дебют подкатегории Moto1/CRT в 2012 году?
"Это необходимо для будущего MotoGP, - сказал он La Gazetta Dello Sport, - В нынешней финансовой ситуации, когда из чемпионата вышла Rizla Suzuki, у нас осталось только 12 (заводских) байков. Это огорчает, но очевидно, что нам нужны более дешевые мотоцикл. И если это единственный путь к спасению, я не вижу никаких проблем, чтобы гоняться на CRT. Правда, пока впечатления о них не ахти".
При поддержке Dorna, в 2012 году на старт выйдут (предположительно) 22-23 мотоцикла вместо 17, как 2011. 10-12 из них будут "серийными прототипами", созданными за короткий период времени. Многое здесь решат финансовые гранты, которые организатор готов выдать командам "на подъем". К тому же, у претендентов на первый независимый титул есть значительные преференции в первый сезон: 3 лишних литра бензина в баке, 12 моторов в запасе и возможность использования высокотехнологичных материалов в тормозных системах. Остальное - электроника, настройки, двигатели - все совершенно новое, неизведанное в Гран-При.
Чемпион мира MotoGP 2011 года Кейси Стоунер полностью согласен с тем, что ситуацию с количеством пилотом можно исправить только финансово - сокращая ценники. Но, как быть, если дорожают технологии? Заводам оставляют только два пути: оставаться недоступными для большинства потенциальных клиентов или переходить в категорию CRT.
"Думаю, если мы прибьем прототипы, в дальнейшем Гран-При будут больше походить на современный туринг-кар (FIA World Touring Car Championship, где участвуют высокофорсированные версии серийных автомобилей), никакой разницы не будет, - заявил Стоунер, - Это, определенно, лишит гонки прототипов той притягательности, что привлекает меня сейчас. Я не уверен, захочу ли быть частью этого".
Все о новой категории Гран-При - Moto1/CRT читайте в специальном издании МОТОГОНКИ.РУ - RACEMAG #1 - MotoGP 2011
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.