МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Хорхе Лоренцо - новый имидж и подход к работе: все ради Ducati!

    1666
    10 ноября 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5500

        Победитель Гран-При Валенсии 2015 и 2016 годов - Хорхе Лоренцо оценивает дебютный сезон с Ducati накануне большого финала, где решается судьба чемпионского титула, и итальянский завод борется за него в этот раз!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2017 - На предыдущем этапе MotoGP в Сепанге Хорхе финишировал 2-м после Андреа Довициозо, уступив ему позицию лидера гонки, столь необходимую для сохранения шансов на титул в финале.

    «Сегодня, больше всего на свете я хочу выиграть с Ducati, но также я хочу чтобы Ducati выиграла, - сказал Хорхе, который появился в четверг на публике в новом имидже - с большой красной полосой на голове в цвете завода. - Это совершенно особенное ощущение, и потому, если я могу со своей стороны хоть что-то для этого сделать, я сделаю. Я желаю Ducati всего самого лучшего».

    Хорхе Лоренцо неожиданно для многих отверг предложение Yamaha Factory, которое босс заводского проекта Лин Джарвис назвал «самым щедрым за все время» и принял приглашение Борго-Панигале. Некоторые продолжают считать, что это вопрос гонорара (Лоренцо получит от Ducati за 2 года 17 млн. евро), другие говорят о том, что речь о нерешаемых противоречиях с Росси и итальянской частью заводского гаража Yamaha. Сам же Лоренцо настаивает, что для него это новая страница в карьере, новый личный вызов:

    «Я подошел к принятию решения необычным для себя образом - решил принять этот вызов, это был настоящий порыв страсти. Понимая, что это вопрос времени, длительный процесс, процесс изменения многих вещей во мне самом, мы приняли правила игры. И пусть по началу все казалось слишком сложным, теперь стало налаживаться».

    Начав работу с Ducati в Валенсии, на тестах, состоявшихся через день после победы в последней гонке с Yamaha, Лоренцо показал неплохие результаты на Desmosedidi GP16, оснащенным развитой системой винглетов. Но как только команда перешла на работу с "гладким" пластиком (FIM запретила применение выпирающих винглетов с 1.01.2017), результативность Лоренцо тут же снизилась. Сезон он начал достаточно низко и даже если вырывался вперед, затем так же стремительно оказывался на границе TOP-10. Причиной этого уроженец Майорки называет желание познать Desmosedici и адаптироваться к мотоциклу, а не перестраивать его под себя:

    «Очевидно, что мой байк не слишком поменялся по ходу сезона. Скорее, менялся я. И это замедлило мой рост, снизило мою производительность. Я лишь пытался постичь этот мотоцикл, понять, как изменить мой стиль пилотирования под него. Много времени мы посвятили работе с инженерами, искали разные решения по настройкам. А я искал решения, как мне изменить пилотаж. Мы не перестраивали мотоцикл».

    Между двумя прототипами - YZR-M1 и GP17 - есть кардинальные различия, понять которые быстро невозможно, это приходит со временем. В 2011 году, когда в Ducati пришел Валентино Росси, ему не удалось достаточно быстро адаптироваться к новому шасси. Росси хотел побеждать на новом байке так же, как ему удавалось делать это, пересев с Honda на Yamaha в 2004. Но Ducati оказался совершенно другим. Лоренцо объясняет, в чем суть:

    «Yamaha и Ducati - у них совершенно разные стили пилотирования. Для Ducati требуется контроль над стабильностью при торможении, и тогда это начинает приносить результат. Также нужно открывать газ постепенно и осторожно. Тогда как на Yamaha можно с уверенностью откручивать гашетку даже в повороте. Но хорошие времена круга [на Ducati] можно делать именно на позднем торможении. Эволюция моего пилотажа развивалась не быстро. Когда мы поставили новый обтекатель в Брно, я впервые ощутил уверенность и силы для борьбы за большее. Это обновление дало мотоциклу лучший контакт с асфальтом, а мне позволило ехать быстрее».

    2-е место в Сепанге было взято после странной цепочки событий, и Лоренцо, скорее всего, все равно отдал бы напарнику ту победу. Но в Валенсии, при прочих равных... есть шанс - наконец, взять золото?

    «Впервые в своей карьере в MotoGP мне пришлось полностью переучиваться ездить на прототипе, и учиться тормозить поздно и жестко. И если дело было действительно только во времени, наверное, настал момент побороться за победу!»

    Андреа Довициозо в финальной гонке нужна только победа, это даст призрачную надежду на титул. Но если Марк Маркес будет контролировать заезд от и до, следовать за Довициозо неотступно, он все равно станет чемпионом. В этом случае, в команде Лоренцо могут дать "зеленый свет" - и это будет честно и справедливо, да и Ducati окажется в выигрыше.

    Поглядим?

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1430447 за год
    123786 за месяц
    6387 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение