МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
10 ноября 2017 в 12:30 | 9949
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - новый имидж и подход к работе: все ради Ducati!

Победитель Гран-При Валенсии 2015 и 2016 годов - Хорхе Лоренцо оценивает дебютный сезон с Ducati накануне большого финала, где решается судьба чемпионского титула, и итальянский завод борется за него в этот раз!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2017 - На предыдущем этапе MotoGP в Сепанге Хорхе финишировал 2-м после Андреа Довициозо, уступив ему позицию лидера гонки, столь необходимую для сохранения шансов на титул в финале.

«Сегодня, больше всего на свете я хочу выиграть с Ducati, но также я хочу чтобы Ducati выиграла, - сказал Хорхе, который появился в четверг на публике в новом имидже - с большой красной полосой на голове в цвете завода. - Это совершенно особенное ощущение, и потому, если я могу со своей стороны хоть что-то для этого сделать, я сделаю. Я желаю Ducati всего самого лучшего».

Хорхе Лоренцо неожиданно для многих отверг предложение Yamaha Factory, которое босс заводского проекта Лин Джарвис назвал «самым щедрым за все время» и принял приглашение Борго-Панигале. Некоторые продолжают считать, что это вопрос гонорара (Лоренцо получит от Ducati за 2 года 17 млн. евро), другие говорят о том, что речь о нерешаемых противоречиях с Росси и итальянской частью заводского гаража Yamaha. Сам же Лоренцо настаивает, что для него это новая страница в карьере, новый личный вызов:

«Я подошел к принятию решения необычным для себя образом - решил принять этот вызов, это был настоящий порыв страсти. Понимая, что это вопрос времени, длительный процесс, процесс изменения многих вещей во мне самом, мы приняли правила игры. И пусть по началу все казалось слишком сложным, теперь стало налаживаться».

Начав работу с Ducati в Валенсии, на тестах, состоявшихся через день после победы в последней гонке с Yamaha, Лоренцо показал неплохие результаты на Desmosedidi GP16, оснащенным развитой системой винглетов. Но как только команда перешла на работу с "гладким" пластиком (FIM запретила применение выпирающих винглетов с 1.01.2017), результативность Лоренцо тут же снизилась. Сезон он начал достаточно низко и даже если вырывался вперед, затем так же стремительно оказывался на границе TOP-10. Причиной этого уроженец Майорки называет желание познать Desmosedici и адаптироваться к мотоциклу, а не перестраивать его под себя:

«Очевидно, что мой байк не слишком поменялся по ходу сезона. Скорее, менялся я. И это замедлило мой рост, снизило мою производительность. Я лишь пытался постичь этот мотоцикл, понять, как изменить мой стиль пилотирования под него. Много времени мы посвятили работе с инженерами, искали разные решения по настройкам. А я искал решения, как мне изменить пилотаж. Мы не перестраивали мотоцикл».

Между двумя прототипами - YZR-M1 и GP17 - есть кардинальные различия, понять которые быстро невозможно, это приходит со временем. В 2011 году, когда в Ducati пришел Валентино Росси, ему не удалось достаточно быстро адаптироваться к новому шасси. Росси хотел побеждать на новом байке так же, как ему удавалось делать это, пересев с Honda на Yamaha в 2004. Но Ducati оказался совершенно другим. Лоренцо объясняет, в чем суть:

«Yamaha и Ducati - у них совершенно разные стили пилотирования. Для Ducati требуется контроль над стабильностью при торможении, и тогда это начинает приносить результат. Также нужно открывать газ постепенно и осторожно. Тогда как на Yamaha можно с уверенностью откручивать гашетку даже в повороте. Но хорошие времена круга [на Ducati] можно делать именно на позднем торможении. Эволюция моего пилотажа развивалась не быстро. Когда мы поставили новый обтекатель в Брно, я впервые ощутил уверенность и силы для борьбы за большее. Это обновление дало мотоциклу лучший контакт с асфальтом, а мне позволило ехать быстрее».

2-е место в Сепанге было взято после странной цепочки событий, и Лоренцо, скорее всего, все равно отдал бы напарнику ту победу. Но в Валенсии, при прочих равных... есть шанс - наконец, взять золото?

«Впервые в своей карьере в MotoGP мне пришлось полностью переучиваться ездить на прототипе, и учиться тормозить поздно и жестко. И если дело было действительно только во времени, наверное, настал момент побороться за победу!»

Андреа Довициозо в финальной гонке нужна только победа, это даст призрачную надежду на титул. Но если Марк Маркес будет контролировать заезд от и до, следовать за Довициозо неотступно, он все равно станет чемпионом. В этом случае, в команде Лоренцо могут дать "зеленый свет" - и это будет честно и справедливо, да и Ducati окажется в выигрыше.

Поглядим?

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message