МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Гран-При Валенсии 2016 - Исторический уикенд для KTM в MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
10 ноября 2016 | 9578
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Приближается уикенд, когда мир, наконец-то, увидит детище инженеров из Маттигхофена в реальном сражении. Гран-При Валенсии станет первым настоящим испытанием для KTM RC16: Мика Каллио постарается привести новейший прототип к финишу.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2016 - KTM вступает в Большие Призы, теперь всерьез, причем, сразу в двух классах. В понедельник, 14 ноября для завода наступит новая эра: стартует гоночный сезон 2017 года, в котором бело-оранжевые мотоциклы с белым логотипом на синем баке должны выйти на старт и в Moto3, где уже добились немалого успеха, и в Moto2, и в MotoGP.

Про то, каким будет дебют шасси KTM-WP в Moto2 мы узнаем только весной, когда завершатся все предсезонные испытания и пилоты команды RED BULL KTM AJO - новый чемпион мира Moto3 Бред Биндер и португалец Мигель Оливьера освоят совершенно новую для себя технику.

INTERMOT-2016: Все детали KTM RC16 MotoGP
INTERMOT-2016: Все детали KTM RC16 MotoGP
перейти в фотогалерею


А вот про RC16 узнаем все уже в это воскресенье, 13 ноября: официальный разработчик и тест-пилот KTM в MotoGP - Мика Каллио вернется на стартовую решетку Королевского класса после 6-летней паузы.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона
MotoGP 2015 - первые тесты сезона
перейти в фотогалерею


В прошлом мы уже видели, как заводские команды вступают или возвращаются в Большие Призы с новыми проектами. Team Suzuki Ecstar дебютировала с GSX-RR в ноябре 2014 года, в бой новый прототип, только-только представленный на INTERMOT-2014 в Кёльне, повел тест-пилот и разработчик Ренди де Пюнье. К сожалению, французу не удалось завершить гонку - он вернулся в боксы из-за проблем в электронике, пройдя всего 12 кругов. По-настоящему работа началась через день после этого, на тестах, когда Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро впервые уселись за комфортный кокпит своих прототипов. Для взятия первого Гран-При японцам понадобилось полтора года.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
перейти в фотогалерею


Что касается Aprilia Racing, решение вступить в MotoGP на год раньше - не в 2016, а именно в 2015 - вынудило Ноале форсировать процесс разработки прототипа RS-GP. В финале сезона в Валенсии в тот раз вместе с Suzuki они на старт не вышли: буквально не на чем было. Но работа закипела на следующее утро. В распоряжении у Марко Меландри и Альваро Баутисты оказался совершенно сырой, полный недоработок байк, который Aprilia даже назвать не успела. Вместе с призовыми пилотами в гараже работал и Алекс Хофманн, официальный разработчик RS-GP. Во вторник, 11 ноября в двух гаражах, стоящих бок о бок - Aprilia Racing и IODA Racing, партнера по проекту ART стояли готовые к испытаниям три совершенно разных версии будущего RS-GP. Но ни один из мотоциклов, которые Романо Альбезиано и Ко. подготовили к испытаниям, в итоге, не вышел на стартовую решетку Гран-При Катара 2015 года. Там появился совершенно другой, 4-й вариант, который отдали Баутисте. Меландри же до самого своего ухода из команды пытался сделать что-то с совершенно бесперспективным "вариантом №2", который оба они обкатывали в Валенсии. Лишь спустя год после дебюта Aprilia RS-GP обрел свой стиль и технический пакет. Но о борьбе за подиум, поул-позиции и победах приходится пока только мечтать.

INTERMOT-2016: Все детали KTM RC16 MotoGP
INTERMOT-2016: Все детали KTM RC16 MotoGP
перейти в фотогалерею


Глядя на то, как заводской отдел разработки KTM провел тестовый сезон на гранприйных трассах, можно предположить, что RC16 уже готов - чуть ли не в TOP-5 войти. Если Мика Каллио доедет до финиша в гонке на Ricardo Tormo Circuit, это будет уже победа. Если он вдруг каким-то образом окажется в очках в первой же гонке, то это будет настоящий триумф. В Валенсии, где за титул уже никто не борется, а многие пилоты поменяют команды уже на следующее утро, жарких битв за места повыше не ожидается. Есть шанс и у Мики. Ведь был же шанс у Катсуаки Накасуги и Джоша Хайеса из AMA Superbike!

– Весь год прошел, как один день - просто впечатляюще, - говорит Киллио. - И старт в Валенсии станет ключевым моментом. KTM выходит на сцену с новым байком, и показать его соперникам в деле для меня великая честь. Думаю, как бы не прошел уикенд, он войдет в историю и запомнится всем парням из KTM. Впервые нам предстоит работать под постоянным давлением со стороны прессы, фотографов, конкурентов, VIP-гостей. У меня от предвкушения всего этого мурашки по коже - шесть лет ничего подобного не чувствовал!

Мика Каллио на тестах в Валенсии ровно год назад
Мика Каллио на тестах в Валенсии ровно год назад


Эта гонка будет своеобразным тестом собственных способностей для Каллио - насколько сух порох в пороховницах, например? Финн не получил место в команде в 2017, контракты подписаны с экс-напарниками по Tech 3 Yamaha Полом Эспаргаро и Бредли Смитом. Но Мика продолжит сотрудничество с KTM Factory Racing и будет разрабатывать RC16 и дальше.

– Я знаю, что прямо сейчас мы не способны побороться за победу, но тесты были многообещающими. И я очень хочу показать всем вокруг, что способен пилотировать прототип MotoGP на должном уровне. В конце концов, уверен, что я заслуживаю место призового пилота. Я продолжу работать тест-пилотом в KTM, и в любой момент смогу заменить любого из призовых, если потребуется.

Для Мики Каллио предстоящий уикенд может стать даже еще более значимым событием в жизни. Он станет отцом. Во второй раз. Впервые это тоже произошло в гоночный уикенд!

– Первый раз, кстати, все тоже случилось в день гонок. Это было в Португалии. Я не знал о рождении, пока не завершился заезд и я не вернулся в гараж, и там мне сказали - "у тебя девочка!" Но... я знаю, как сохранять концентрацию, так что гонка пройдет нормально. Если честно, очень надеюсь вернуться домой ДО того, как все случится.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123151
годовая
аудитория
120758
читателей
за месяц
11378
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message