МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Лоренцо одержал верх над Маркесом (фотоистория)

    10811
    10 ноября 2013
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6469

        Сегодня в Валенсии Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) приложил невероятные, практически, сверхъестественные усилия, чтобы выиграть финальную гонку сезона MotoGP 2013 года. Решающим в этой ситуации было, каким финиширует Маркес... Фотоистория.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2013 - Пересказывать ход заезда бессмысленно - это был настоящий триллер, никакие фото не смогут передать накал борьбы, в которой Маркес и Лоренцо были готовы вкопать друг друга в землю. Но Лоренцо оказался сильнее, по-настоящему сильнее. И хотя он все-таки упустил титул, в очередной раз доказал, что он величайший мотогонщик.

    Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо

    Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо

    Итак, старт выиграл Лоренцо: как и предсказывал Маркес, воспользоваться поул-позицией ему не удалось. Но сразу после этого на пилота заводской команды Yamaha насели напарники Repsol Honda плюс "веселый человечек" Альваро Баутиста, который только того и ждал, чтобы претенденты на титул вынесли друг друга, "дежуря" на 4-5 позиции, время от времени обмениваясь местами с Росси.

    Дани Педроса три раза проходил Лоренцо, пользуясь большей мощностью мотора

    Дани Педроса три раза проходил Лоренцо, пользуясь большей мощностью мотора

    Гонка в плане пика борьбы продолжалась всего несколько кругов. Лоренцо трижды удавалось вернуть позицию, отобранную Педросой. Но на 9-м круге произошло то, чего так опасались маршалы: увлекшись борьбой, Дани и Хорхе встретились бортами при подъезде ко второму повороту.

    Лоренцо пошел в контратаку...

    Лоренцо пошел в контратаку...

    Дело было так: Педросе удалось обойти соперника в самом начале круга, но Лоренцо тут же контратаковал, выжал из мотора все, что мог, чтобы войти во вторую дугу первым, пробравшись по внутреннему радиусу...

    Лоренцо уперся в начавшего поворотный маневр Педросу и коснулся его достаточно жестко

    Лоренцо уперся в начавшего поворотный маневр Педросу и коснулся его достаточно жестко

    Но ему не хватило места. Педроса с внешней траектории пошел на траекторию, и Лоренцо уперся в него передним колесом.

    Контакт был значительным

    Контакт был значительным

    Контакт был значительный и едва не привел к падению обоих пилотов - Лоренцо пришлось оттормаживаться, но оба они, в итоге, оказались почти в зоне безопасности.

    Маркес возглавил гонку всего на один круг

    Маркес возглавил гонку всего на один круг

    Маркес тут же прошел в лидеры. Казалось, гонка на этом и закончилась: обгонять и догонять в Валенсии очень тяжело, тем более, если впереди такой мотоцикл, как Honda RC213V.

    Справившись с Педросой, Лоренцо пришлось разбираться с Маркесом

    Справившись с Педросой, Лоренцо пришлось разбираться с Маркесом

    Но Лоренцо удалось невозможное. Он прошел Маркеса во втором повороте на следующем круге. Затем Марк снова атаковал его, но затем Лоренцо просто прыгнул через голову - обогнал заводскую "хонду" в конце обратной прямой и пролез внутрь.

    Лоренцо дважды на одном круге атаковал Маркеса, окончательно убедив 20-летнего пилота в превосходстве

    Лоренцо дважды на одном круге атаковал Маркеса, окончательно убедив 20-летнего пилота в превосходстве

    Лоренцо дал окончательно понять пилотам Repsol, что он пойдет на все ради победы. И Маркес понял этот месседж, он больше не атаковал майорканца. Начиная с этого момента, с 11-го круга, Лоренцо начал уходить в отрыв от Марка. Все сложилось именно так, как в шутку Маркес и предсказывал.

    Педроса, в итоге, прошел напарника и стал вторым

    Педроса, в итоге, прошел напарника и стал вторым

    Но за несколько кругов до финиша его догнал напарник. Педроса приближался к Марку три круга подряд и прошел его на 25-м. В итоге, на подиум пилоты приехали в таком порядке: Лоренцо, Педроса и Маркес.

    Лоренцо заработал 25 очков, Маркес - 16. Разница между ними составила 9 очков - слишком мало, чтобы переломить ситуацию: разница между ними перед гонкой составляла 13 очков...

    Маркеса встречала невероятная толпа фанатов

    Маркеса встречала невероятная толпа фанатов

    На последнем круге Маркеса-чемпиона встречали почти 105 тысяч человек - полный аншлаг на трибунах Ricardo Tormo Circuit. Стадион скандировал "Маркес-Маркес-Маркес!" на протяжении пяти минут.

    Лоренцо также не обошли вниманием его поклонники, встретившие его бурными овациями. Хорхе водрузил свой флаг - пометил еще одну "Землю Лоренцо", а затем исполнил на подиуме свой знаменитый прыжок. Сегодня он - герой.

    Марк Маркес - чемпион MotoGP 2013 года

    Марк Маркес - чемпион MotoGP 2013 года

    Но Марк Маркес - чемпион мира! Самый молодой чемпион в истории MotoGP, выигравший чемпионат с первой попытки (в дебютный сезон), чего в последний раз удалось добиться только Кенни Робертсу-старшему в 1978 году.

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386437 за год
    143508 за месяц
    3761 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message