MotoGP: Старт будет очень плотным, считает Педроса
Победитель квалификации Гран-При Валенсии Дани Педроса уверен, что теперь напряжение на стартовой решетке только возросло: его, Лоренцо и Стоунера разделяют 0.5 секунды, и если дождя не миновать, его место на гриде может оказаться неидеальным.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2012 - Поул-позиция в Ricardo Tormo Circuit расположена на внешнем радиуса, а первый поворот - правый, так что выиграл поул не достаточно, нужно гарантированно выиграть старт и воспользоваться тем самым преимуществом в несколько метров, чтобы первым зайти в опасный почти 90-градусный поворот. В прошлом году плотный старт на холодном и скользком асфальте привел к массовому завалу в середине пелетона, в результате которого из гонки выбыли четверо пилотов, включая Росси и Хейдена.
В то же время, обе половинки гаража Repsol Honda совершили большой прорыв в ходе сессии. Педроса улучшил действующий рекорд круга, а Стоунер начал к нему приближаться на последних минутах. Но рывок Лоренцо на последней минуте сессии выбил австралийца на третью позицию.
"Да, круг получился быстрым, это приятно, - сказал Педроса, показавший время 1:30.844, - Но результаты на первой линии стартовой решетки довольно плотные, Хорхе и Кейси рядом, и определяющим фактором так или иначе будет погода".
"Даже выиграв титул, пока не могу насладиться победой на 100%. Здесь, на домашней гонке много фанатов, так что будет много wheelie и всего такого для них, уверен, - сказал Лоренцо, - Я показал лучший круг на последней мягкой покрышке. На такой резине все едут чрезвычайно быстро. Но завтра предстоит длинная гонка,.. посмотрим!"
"Пока это был очень необычный уикенд, - начал Стоунер, - Трудно было настроить байк так, чтобы получить удовольствие от езды, от обновленного трека. Мы меняли настройки шасси, чтобы решить проблемы со слишком частным прокручиванием заднего колеса и непрогнозируемым слайдингом. Сессия, если честно, расстроила. Мы могли ехать быстрее, и в итоге, поехали, но слишком поздно".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.