МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Капиросси на подиуме Ралли Великобритании

MotoGP
Лента новостей
»
10 ноября 2008 | 6764
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Как мы уже писали, на той неделе пилот Rizla Suzuki Лорис Капиросси и директор команды Пол Деннинг упорно готовились принять участие в этапе Чемпионата Великобритании по ралли на автомобиле одноименной марки. Лорису уже доводилось участвовать в автосоревнованиях ранее, для Пола это первый опыт подобного рода – тем не менее уже со вторника пара усиленно тренировалась на английской земле. Прошедший этап в субботу подвел черту под усилиями начинающих автоспортсменов: Капи на подиуме в своем классе (третий и девятый среди всех переднеприводных автомобилей, что очень неплохо), его коллега Деннинг сошел на четвертом СУ.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2008 -

tempest rally

80 километров спецучастков пришлось преодолеть двум спортсменам на их подготовленных по группе N 125-сильных Suzuki Swift. Лорис уверенно провел свой автомобиль под фирменным 65-м номером через все тернии заковыристой британской трассы, и в итоге лишь 14 секунд уступил победителю группы (и Чемпионата) Марку Гемблу. Опытный штурамн Крейг Торли помогал мотогонщику в освоении азов нового для него вида спорта.

«В общем – это был великолепный день и я получил огромное удовольствие от этой гонки, - рассказывает Лорис. - На первых спецучастках я особено не гнал, вкатывался в машину и трассу: все же после тех открытых пространств, что я привык видеть в MotoGP, оказаться в лесу среди деревьев и кустов было очень непривычно. Когда я набрал уверенности, то поехал быстрее и думаю, что если бы у меня в запасе оставалось еще парочка спецучастков, может быть мне удалось бы побороться и за лидерство. Но в целом я доволен и третьим местом – ведь это моя первая автогонка такого уровня...

...Мне жаль, что Пол вылетел с трассы – наши времена были примерно одинаковыми, так что было бы еще интереснее побороться с ним – хотя я думаю, что опередил бы его в любом случае!..

...Хочу поблагодарить моего штурмана Крейга за помощь, устроителей гонки за отличную организацию, ну и конечно компанию Suzuki за то, что дали мне такой шанс – это было просто фантастически!

Tempest Rally

Что касается Пола – то он действительно шел довольно быстро и мог бы наверное потягаться со своим одноклубником в борьбе за третье место – но на четвертом спецучастке не сумел правильно оттормозиться после скоростной прямой и вылетел с трассы прямиком в болото, где и застрял и был снят с соревнования. Но благодаря специальному решению руководителей гонки, он смог вернуться на трассу чуть позже, чтобы докатать несколько оставшихся отрезков уже для собственного удовольствия.

«Что ж, учитывая, то мы с Лорисом выступали вместе – не удивительно, что один из нас закончил гонку в овраге, - прокомментировал Деннинг, - уж больно каждому хотелось одержать верх в этом мини-первенстве. С другой стороны, учитывая, что у меня совсем нет опыта в подобных соревнованиях, я был даже удивлен, что какое-то вермя мне удавалось так быстро ехать и привозить неплохие времена. Да, признаюсь, что в итоге я допустил ошибку, которая стоила мне моего результата в этапе – но благодаря руководству Suzuki Swift Cup вечером я смог вернуться в гонку и проехать еще несколько СУ, за что им большое спасибо. Рад, что Лорису удалось пробиться на подиум - это по-истине хорошее завершение сезона 2008. Надеюсь, что в будущем году нам обоим удастся попить здесь шампанского».

По завершении такого «лирического отступления» пилот и его шеф возвращаются к подготовке к будущему сезону, которая вскоре продолжится на треке Филлип Айленд в Австралии.

Tempest Rally

Подготовил Дмитрий Тищенко

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1102213
годовая
аудитория
82956
читателей
за месяц
6021
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message