МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
10 ноября 2007 в 16:03 | 8722
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чемпионы мототриала пробуют силы в MotoGP: Тони Боу и Лая Санц в Валенсии

Совершенно необычный опыт подарила своим триалистам Honda: пилот команды Repsol Honda Montesa-HRC Тони Боу и его напарница Лая Санц получили возможность попробовать свои силы, пересев на время на 800-кубовый Honda RC212V в Валенсии. И вот, что из этого вышло.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2007 - Вобщем, уникальный случай для MotoGP! Во-первых, ни Тони Боу, ни Лая никогда раньше не садились на спортбайки. Более того, Тони вообще ниразу не гонял на мотоцикле с двигателем больше 200 куб.см., а тут сразу 800, да еще каких! Во-вторых, Лая стала первой женщиной, которой доверили гранприйный прототип.

Посвятить Тони и Лаю в нюансы вождения гранприйного мотоцикла вызвался Дани Педроса, прежде всего, потому что он, как и они - испанец. Дани достаточно подробно объяснил триалистам основные отличия RC212V от обычных дорожных мотоциклов, и вцелом оказался очень умелым инструктором. Ни Боу, ни Санц ни разу не заглохли и не упали в ходе пробных поездок, и были максимально осторожны.

Тони Боу: "Никогда не катался даже на шоссейнике, тем более на таком, как этот. Несомненно, это просто невероятный для меня опыт! Вообще ни разу не ездил на чем-то, что развивает такую скорость, так что это было впечатляюще. Разгоняется и останавливается мотоцикл молниеносно, и управляется очень послушно. Я очень благодарен Honda и Repsol за возможность, которую они мне дали. Я проехал три круга, и каждый все быстрее и быстрее, и правда состоит в том, что мне захотелось вернуться и попробовать еще раз. Думаю, я мог бы проехать круг еще быстрее. Немного меня напрягала одна вещь: я не привык свешиваться с мотоцикла при поворотах, так что переучиваться времени не было, и у меня осталось чувство незавершенности эксперимента. Останавливающая сила тормозов меня очень впечатлила: например, в конце прямой ты разгоняешься очень быстро, и вдруг, ты нажимаешь тормоза и мгновенно останавливаешься! Этот байк меня очень привлекает, потому что его очень легко водить - что на скорости, что в медленных поворотах, я не испытывал никаких проблем. Невероятный опыт. Я очень рад!"

Лая Санц: "О да, это было потрясающе! Прежде всего, я хочу присоединиться с благодарностям Honda и Repsol, это единственная возможность попробовать прокатиться на гранприйном мото, потому что лишь очень небольшому количеству людей в мире удается сесть на такой мотоцикл, и еще меньшему числу дозволено завести двигатель и проехать хоть немного. Кроме того, я была первой женщиной, которая это сделала. Ура, ура! Это был потрясающий эксперимент, и очень удачный. Меня поразила мощь этого мотоцикла. Каждый раз, как я ускорялась, переднее колесо отрывалось от земли и устремлялось к небесам. В этом мотоцикле все меня удивило и поразило одновременно, но тормоза - это что-то особенное. Мы часто используем передний тормоз в своих выступлениях на триальном мотоцикле. Но чтобы поднять на переднее колесо такой большой байк, нужно долго тренироваться. Здесь же все легко: надо наоборот, тренироваться, чтобы не делать этого каждый раз, когда тормозишь. До сегодняшнего дня я никогда не ездила по гоночным трассам как Валенсия, так что мне пришлось очень напрячься, чтобы следовать по траектории и не выезжать за пределы трека. Можно было ехать и быстрее, но в поворотах надо было наклонять мотоцикл, а я еще этого толком не умею. Трех кругов было достаточно, чтобы понять, на сколько этот байк требователен к физическим способностям. Я успела устать, но все равно, очень и очень счастлива!"

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
Все публикации за 10 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message